|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
Предложения по передним крыльям на Рэнг для увеличенных ходов через тот же Жыпспид посмотреть можно, кстати. Видел, долго он у тебя на раллисейле "висел". ))) Коробка у меня кулачковая. В рейд-спорте в прошлом сезоне что-то все по домам сидели, еле зачёт в КР набрали, и то, чтобы зачёт состоялся на "Штурме" УАЗики в RS записывали. ))) А в этом сезоне вообще песец. Комитет по рейдам "одной рукой пишет, другой зачёркивает". ))) Теперь абсолют только для Т1 и Т2, нацисты и RS мимо, только в своём классе. Ты что, не в курсе? С перепугу все побежали в Т1 переписываться, чей аппарат всегда RS соответствовал. На "Северном лесе" в Т1 уже и Вилцанс, и Шкурат на своих аппаратах, мало того, коструковская Газель теперь тоже Т1. ))) Крокозябру осталось в Т1 переписать. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 21.02.2013 в 04:19. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
Цитата:
Столкнутся тогда с такой же проблемой, как и в ралли - куда старые авто девать? Машин море, участников шиш с маслом. Лично я никогда не орентировался на РАФ, мне бы просто покататься. Меня не обломает просто спринты катать по Лен. области в абсолютном зачете, чисто для собственно удовольствия. И карусельные гонки 2-3 раза в год В Иваново. П.с. Хотя будь у меня каркас меня б не обломало и в Т1 заявится, только там стартовые космические.. Опять же - без бюджетного класса спорт умрет. Нац. из принципа не считаю, на этих машинах не езжу по морально-этическим соображениям ;) |
|
|
|
|