|  14.02.2013, 18:59 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 01.03.2012 Адрес: Минск Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г Возраст: 54 
					Сообщений: 81				 |  Обороты в 2,7 CRD ... не падают ( 
			
			Симптомы: Машина прогрета. На Р (или N) нажимаешь на газ,- обороты не опускаются ниже 1100-1300.....( иногда похожая байда,когда едешь накатом... обороты по идее должны медленно падать, но заметны попытки их увеличения....) Не всегда. По ключу ошибок не показывает. Был на компе - ошибок нет. Показатели на высоте. Вердикт дизелистов - "Двигатель работает идеально"...Предположили , что возможно как-то на это дело влияет коробка. Общался с авторитетными и уважаемыми коробочниками - они эту "возможность" отвергли в грубой форме. По информации в нете , проблема встречается довольно часто. Но решения никто не нашел. У некоторых она прошла сама... У кого как ? Может есть опыт выявления сей заразы..? Спасибо ! | 
|   |     | 
|  19.02.2013, 02:13 | #3 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 23.03.2011 Адрес: France.Dieppe Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited. Возраст: 49 
					Сообщений: 185				 |   Цитата: 
 Так вот, отключи верхний ,посмотри что изменится ,если ниче неменяется ,проверь провода может отломался один прям у штекера .Это раз. Два это скинь патрубок с турбы и проверь на люфт турбо , проверь естьли течь масла вокруг турбо . Три это дачик давления на рампе их тоже два ! Может клапан засорился . Всё что могу посоветовать ,всё из жизни на WJ , WG намаялся ))).Но трактор еще тот ,сила и удовольствие . Пересел на WH 3.0 , машина зверь но на WG 2.7 не поменяю ,в поисках WG с наименьшим пробегом . Вам удачи и скорейшего воздоровления лошадки . | |
|   |     | 
|  20.02.2013, 19:01 | #4 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 01.03.2012 Адрес: Минск Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г Возраст: 54 
					Сообщений: 81				 |   Цитата: 
 Подскажи, а как это напрямую может быть связано с оборотами в паркинге ? Спасибо за добрые пожелания ! | |
|   |     | 
|  21.02.2013, 00:00 | #5 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 23.03.2011 Адрес: France.Dieppe Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited. Возраст: 49 
					Сообщений: 185				 |   
			
			Как это связано сказать не смогу ,но в моём случае обороты держались на высоте 1100 - 1300 и не падали пока не отключал дачик на ЕГР .Загорался глазок двигателя но как его включал на место всё проходило . По дороге где-то через пол часа ,обороты сами поднимались . В итоге поменяли турбо . Но может быть и дачик давления на рампе их два , вытаскивай тот что у салона ( нежно и чисто ). Почистий ,продуй и вставь на место .(перед процедурой отключи батарейку, за одно всё перегрузится ). Удачи . | 
|   |     | 
|  21.02.2013, 12:39 | #7 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 23.03.2011 Адрес: France.Dieppe Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited. Возраст: 49 
					Сообщений: 185				 |   | 
|   |     | 
|  04.03.2013, 13:45 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			Удалось решить проблему? Времени заняться своей машиной пока нет, симптомы те же. Решается само собой или перегазовкой (чаще с третьего раза, реже со второго) | 
|   |     | 
|  04.03.2013, 15:07 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 01.03.2012 Адрес: Минск Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г Возраст: 54 
					Сообщений: 81				 |   
			
			Достала меня эта фигня.... Вспомнилось, что кто-то говорил про климат и связь с оборотами.... Решил окончательно протестить. Результат обнадежил. Обороты зависают, если положение направления обдува стоит на любом положении, связанном с лобовым...Т.е , -при положение "обдув лобового" и " обдув смешанный: лобовое-ноги " - обороты на паркинге по-любому зависают примерно на отметке 1300... ( машина прогрета) -в любом другом положении - обороты после перегазовки падают. Иногда чуть притормаживаясь около отметки 1000, но все равно гарантировано опускаются. я даже от радости обнаглев, поставил обогрев на лобовик, завесил обороты .., а потом повернул ручку вправо до "обдув вперед-ноги". Обороты из зависшего состояния послушно медленно опустились домой на 750.... мне почему-то кажется, что такое поведение - норма,заложенная в мозги... ps. вспомнил, что где-то читал в энциклопедии по WJ, что именно в этих положениях ( связанных с лобовым) , повышен расход топлива. И причем об этом официально предупреждают )). | 
|   |     | 
|  06.03.2013, 18:20 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.07.2012 Адрес: Люберцы Марка: пока нет Возраст: 55 
					Сообщений: 316				 |   | 
|   |     |