![]() |
#31 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Ржавеет, так же, как и наши кирпичи. Низко весит раздатка. Цитата:
Витара однозначно прикольнее, но она на парт тайме. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
Кирпичный патрол отстой
автомат на них вообще никакой да и цены на запчасти ! Парт тайм прожорливость лучше уж тогда 4ранера взять 215 или wj а с митсубиси вообще связываться не стоит супер селкт это конечно хорошо но двигатели ерунда ! Дабы поменять свечу надо 3 часа под автомобилем лазить !на мицибиси пусть Джеки Чан в фильмах своих ездит |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
половина Сибири и дальнего востока на Паджерах, да Челенджерах гоняют и не жалуются. Коротыш Патрол с 4,2 -легенда проходимости. А в Форрунера, то бишь Сурфа сзади только дети до семи лет с комфортом усесться смогут. Не забывайте добавлять ИМХО после подобных высказываний Последний раз редактировалось платар; 19.02.2013 в 20:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
У нас тоже отчасти сибирь -40 зимой
так вот - 40 паджерики стоят и завестись не могут легенда проходимости это 70 крузак коротыш 80 ятка газ 69 для меня |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Половина сибири и ДВ ездит на паджиках не потому что они лучше, а потому что они там дешевле, и з/ч к ним контрактных полно по божеским ценам.
Сурф эргономически сделан как будто по японо-китайской мерке старого образца, когда среди них рослых мало было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
80 ТЛК без лебедок не едет никуда из-за своего веса 69 это тракторок, но точно не повседневный авто Цитата:
ПыСы: Если брать таблицы оффроуд соревнований по Сибири, то из иностранных на первых местах Эскуды, Прадики и Паджерики, но точно не Сурфы и 80ки |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
У меня были Паджеры Спорт (даже 2 )) ), все они едут, все они заводятся. Мозги не е..т. Просто души в них нет. Вообще не зацепили.
Вот один из них ![]() Паджеро ИО - шляпа. Усохший Паджерик, так же как и про владельцев Ку-5, Икс-3, Паджеро ИО и т.п. считаю что им не хватило денег на Ку-7, Икс-5, Паджеро соответственно. Ну и традиционное ИМХО в конце )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
А, кстати, Паджеро Спорт, Спорт - не потому что это спортивная тачка (объем 3 или 3,5 литра (если Джидай)), а потому что очень многое в нем использовано от машин ММС участвующих в ралли Париж-Дакар.
|
![]() |
![]() ![]() |