JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 20:55   #11
AlexAAVRN
Пользователь
Местный
 
Аватар для AlexAAVRN
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Воронеж
Марка: Grand 93 4L 242(249-была) 42RE
Возраст: 51
Сообщений: 151
По умолчанию

А если насос гура то почему клинит в одну сторону?
Похоже редуктор.
AlexAAVRN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 17:31   #12
DED
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DED
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: краснодар
Марка: Grand Cherokee ZJ 1993
Возраст: 64
Сообщений: 425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexAAVRN Посмотреть сообщение
А если насос гура то почему клинит в одну сторону?
Похоже редуктор.
его не клинит просто больше усилие надо чтоб провернуть туда сюда покачал и всё нормально . вот ща на улице +10 никаких проблем .
DED вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 22:06   #13
bbwolf
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee, 1994г.в., 231 раздатка, РКПП АХ-15, 4.0 литра
Возраст: 44
Сообщений: 161
По умолчанию

У меня такая же беда, стала происходить после замены рулевого редуктора. До этого рулевой редуктор болтался на двух болтах. Но такого небыло. При этом течет насос из под заднего уплотнительного кольца. Вроде не сильно но жидкость уходит за пару дней. Жидкость декстрон 2.

Может у Вас тоже жидкость того, и дело в насосе? По идее в редукторе должно оставаться какое то давление после того как машина заглохла, а если нет жидкости то соответственно после того как мы заводим машину необходимо какое то время чтобы в редуктор попал воздух или то что там осталось уплотнилось. А если смотреть по колесам летом воздух распирает а зимой воздух меняет свою плотность соответственно летом редуктор под давлением всегда а зимой сдувается ...

но это всего лишь мое предположение. Потому что чем холоднее у меня тем больше времени надо чтобы произвести первый поворот руля. И к тому же скрип небольшой слышится (ну это уже из редуктора наверное, потому что жидкости мало)
__________________
На душе чувства тонкие, непонятные.. хочется то ли музыки, цветов нарвать… то ли задушить кого...
bbwolf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 15:12   #14
AlexAAVRN
Пользователь
Местный
 
Аватар для AlexAAVRN
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Воронеж
Марка: Grand 93 4L 242(249-была) 42RE
Возраст: 51
Сообщений: 151
По умолчанию

В морозы пока редуктор холодный - он клинит, т.е. неправильно отрегулирован.
И пока ты его жидкостью гура не прогрееш он и не крутится. Попробуй в мороз прогреть ( да хоть кипяточком) редуктор и потом завестись и порулить. Сразу вопрос насоса решиш ( ну в смысле что он это барахлит с жидкостью или не он).
AlexAAVRN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 15:15   #15
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

На нагнетающей магистрале стоит обратный клапан.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2013, 03:05   #16
bbwolf
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee, 1994г.в., 231 раздатка, РКПП АХ-15, 4.0 литра
Возраст: 44
Сообщений: 161
По умолчанию

И что с ним может быть в холод?
__________________
На душе чувства тонкие, непонятные.. хочется то ли музыки, цветов нарвать… то ли задушить кого...
bbwolf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2013, 20:26   #17
Kolxozan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Волжский Волгоградская обл
Марка: Продал всю конюшню сейчас в поиске
Возраст: 53
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DED Посмотреть сообщение
Гранд 1993 г. 4.0 L владею полтора года после запуска движка при температуре воздуха около 0 руль сопротивляется в основновном влево
чуть поработал всё окей . может кто сталкивался ? было похожее на авто без ГУРа там всё ясно менять пару на рул . редукторе .
У меня точь в точь фигня такая же, уже шестой год, я забил и езжу не напрягаясь на своем коне. И тебе советую так же забить, так как эта проблема только при запуске и все проходит как дернешь руль. Как говорит мой мастер-Кулибин: не лезь в механизм пока он работает, как крякнет так чини)))))
Kolxozan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2013, 20:45   #18
DED
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DED
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: краснодар
Марка: Grand Cherokee ZJ 1993
Возраст: 64
Сообщений: 425
По умолчанию

вот и я сильно не заморачиваюсь , но интересно
DED вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->