![]() |
#33 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
Прокладки, клапан, антифриз, сальник коленвала
Починили машину, все нормально, проехал 30 км, пропало давление масла - хотя раньше такого никогда не было, что делать то ребята :) ? снимали только башку одну.. как это могло повлиять на давление масла ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
В этом уже убедились, завтра снимаем поддон. Ребята ну что задерьмо только починил и на держи сразу сломалась, за год ничего вообще неломалось надежный как скала.
А дело было так, собрали все, заплатил денег поехал, к вечеру упало давление до 0, заглушил, проверил уровень, все нормально, завел поехал, опять упало давление, увез его по тихоньку с маленьким давлением на сервис. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
по характерным звукам я думаю это сразу стало бы ясно. даже коренной с не затянутой крышкой застучал бы. а про шатунные я вообще молчу.
у меня датчик давления прикольный был. на холостых все классно, газанешь - давление падает до нуля. иногда просерается и нормально показывает. ввернул старый хоть он и подглючивал. |
![]() |
![]() ![]() |