JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 19:38   #1
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
По умолчанию

И так..
1 гидроблоки АБС 92-94 г и 95-98 разные совершенно и не важно сколько проводов..
2 главные тормозные тоже разные... и вакуумники тоже...
3 Осоединить шланги выходящие из аварийного клапана (то что все называют колдуном--- глубоко ошибаясь) от гидроблока , отвернуть от гидроблока 3 тормозные трубки(магистральные), потом открутить крепления самого гидроблокаи вынуть его из подкапотного пространства, положить его на полку или выкинуть , кому что интересней, далее пригласить под капот токаря , дабы он замерил резьбы и глубину нарезки их в переходнике, далее уговорить его этот переходник изготовить таким образом что-бы трубка с переднего контура разделилась на две(ближняя к вакуумнику), а заднего контура просто соединилась между собой , далее прокачать тормоза по обычной схеме начиная с правого заднего .. ну в приципе и всё... да еще надо выкинуть лампочку из панели и блок управления ...
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->