JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 17:15   #1
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehinS Посмотреть сообщение
........... Такая проблемв греется движка,тем-ра до 100 доходит,раньше такого не было........
… про воздух, имел ввиду оценить температуру потока из воздуховодов торпеды.
Судя по всему – он у вас горячий и с циркуляцией все в порядке.
По вашему описанию, у вас – все нормально. Считал, что ваш показатель температуры переваливает за 100град постоянно, что можно было бы считать перегревом. А если он зависает возле сотни только под нагрузкой, и только летом, то это нормально. По крайней мере у меня так же.

P.S. Эмиратские машины с доп радиаторами держат температуру 80 град. Знаю на примере TLC Prado (бензин).
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 15:15   #2
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

Добрый день! да, я понял что про воздух, сегодня пытался поднять температуру, воздух дует аж руки обжигает.Тоже читал на другом форуме что это нормально, но давление масла вот падает почти в ноль при нагреве, вот это мне совсем не нравится,хотя может и действительно не забивать голову))))просто считал что температура должна на одном уровне держаться за счет вентилятора, а не прыгать на 10 градусов, но...в общем если будет сильно напрягать поставлю все таки электрический наверно.
На счет прадо это да, был у меня такой 3.4, движка вообще не грелась даже в горы))))
Все равно, спасибо Вам большое за участие! Если будут еще какие то мысли, то с удовольствием приму к сведению.
с уважением.
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 22:19   #3
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehinS Посмотреть сообщение
...... давление масла вот падает почти в ноль при нагреве, вот это мне совсем не нравится,хотя может и действительно не забивать голову))))........ но...в общем если будет сильно напрягать поставлю все таки электрический наверно.
-масло может падать в ноль только в пиковых нагрузках (100 град) на оборотах близких к ХХ. (у меня Mobil 0W-40 постоянно).
- про вентилятор: гидравлика - вполне достойное решение инженеров в этой системе, далее каждый решает сам.
Ну вроде разобрались. С Уважением, и удачи !
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2013, 14:49   #4
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
- Ну вроде разобрались. С Уважением, и удачи !
Вроде так!)))
интересно все таки что больше никто не переживает за это)))
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->