|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
Цитата:
Судя по всему – он у вас горячий и с циркуляцией все в порядке. По вашему описанию, у вас – все нормально. Считал, что ваш показатель температуры переваливает за 100град постоянно, что можно было бы считать перегревом. А если он зависает возле сотни только под нагрузкой, и только летом, то это нормально. По крайней мере у меня так же. P.S. Эмиратские машины с доп радиаторами держат температуру 80 град. Знаю на примере TLC Prado (бензин). |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
|
Добрый день! да, я понял что про воздух, сегодня пытался поднять температуру, воздух дует аж руки обжигает.Тоже читал на другом форуме что это нормально, но давление масла вот падает почти в ноль при нагреве, вот это мне совсем не нравится,хотя может и действительно не забивать голову))))просто считал что температура должна на одном уровне держаться за счет вентилятора, а не прыгать на 10 градусов, но...в общем если будет сильно напрягать поставлю все таки электрический наверно.
На счет прадо это да, был у меня такой 3.4, движка вообще не грелась даже в горы)))) Все равно, спасибо Вам большое за участие! Если будут еще какие то мысли, то с удовольствием приму к сведению. с уважением. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
Цитата:
- про вентилятор: гидравлика - вполне достойное решение инженеров в этой системе, далее каждый решает сам. Ну вроде разобрались. С Уважением, и удачи !
|
|
|
|
|