JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 10:07   #8
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Надо подключить сканер и смотреть какое давление топлива появляется при прокрутке стартером, чтобы завести этот мотор показания должны быть не менее 120 очков. Если давления нет то смотреть обратки с форсунок. В идеале завести с помощью эфира и с каждой обратки форсунки сделать шланчики в отдельную баночку и смотреть что происходит. Если хотябы одна форсунка будет сливать конкретно то не заведется. К примеру нормально работающая форсунка на заведеном моторе просто слегка капает в баночку. Насос на этих моторах почти не убиваемый если на воде не ездил. Но помимо форсунок там еще есть засады с резиновыми уплотнениями, но сначала начать с них. И не надо изобретать велосипед с тракторными форсунками это точно при проверке не поможет на комонрейле
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->