JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2009, 23:03   #1
Иван АндреичЪ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван АндреичЪ
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
По умолчанию

Ну значит,когда трескаться начнут - варите,парни,всё что можно!
Я не думаю,что у Чирка или Гранда настолько гибкий и слабый кузов.
__________________
"97 Cherokee 2.5TD
Иван АндреичЪ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2009, 23:05   #2
Иван АндреичЪ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван АндреичЪ
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
По умолчанию

Надо у Калька спросить! Он наверняка не сразу усиливал там что-нибудь
Он просто так ничего делать не будет
__________________
"97 Cherokee 2.5TD
Иван АндреичЪ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2009, 23:06   #3
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван АндреичЪ Посмотреть сообщение
Надо у Калька спросить! Он наверняка не сразу усиливал там что-нибудь
Он просто так ничего делать не будет
У Калька пока не переваренный, с дырками короче но ничего нормально все. . .

У меня вместо порогов квадрат-труба, в жопу вварен швеллер, морду держит передний силовой бампер и нехрена не скручивает, а 5-ядверь всегда открывается и закрывается.

Простой вариант для усиления штатных или почти штатнвх Чирков, это нормальный америкосовский фаркоп!
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2009, 23:54   #4
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

На счё фаркопа это тема, при его толстостенной квадратной трубе и мощных кранштейнах он не плохо держит задние лонжероны, выполняя скорее функцию стобелизатора, а в переди необходимо снять решотку и проварить поперечную балку (сто пудов по отрывало от лонжеронов).
Чрезмерное усиление приведёт к растрескиванию и лопанию узлов,т.к. кузов должен играть в допустимых пределах.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2009, 12:43   #5
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван АндреичЪ Посмотреть сообщение
Надо у Калька спросить! Он наверняка не сразу усиливал там что-нибудь
Он просто так ничего делать не будет
Не поверите, я скоро ногами тормозить буду а порогов у меня вообще нет и ни чё всё ок, за то когда брод переезжаю вся вода у меня но и выливается также быстро

Незнаю у меня удивительно крепкая машина, даже самому страшно.........
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->