|  07.02.2013, 17:56 | #4 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 18.03.2012 Адрес: Беларусь Марка: WJ Laredo 4.7HO  NV242 Возраст: 43 
					Сообщений: 38				 |   
			
			Информация к размышлению...  По ошибкам по коробке сказать ничего не могу, как мне кажется, это было связано с малым уровнем масла в коробке. У самого, когда пиналась при сбрасывании газа ( только на 2-ой передаче) поехал к "коробочникам", сказали по коробке вопросов нет, но т.к все нижние сайленты, и в бумеранге тоже (как выяснилось позже) были убиты, то у меня был не толчок, а конкретный удар под жопу. После замены сайлентов остался небольшой пинок, так что в этом ничего криминального не вижу. Небольшая вибрация, когда стоишь на драйве тоже присутствует--не парюсь по этому поводу, наверное у всех так (это ж не бмв). А с потряхиванием на холостых боролся долго, по концовке только после замены датчика коленвала двигатель заработал  ровно, но не совсем идеально как хотелось бы (может уже придираюсь), как-никак двиглу второй десяток пошел, дальше остается грешить на нагар,бензин, и т.д и т.п.   P.S. В сравнении  с парой других четырехлитровиков--мой работает ровно.
		 | 
|   |     |