JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 07:55   #21
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

вот мою забирай и не парься

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30370
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2012, 14:18   #22
kazankazan
Пользователь
Местный
 
Аватар для kazankazan
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: тольятти
Марка: ZJ лимитед 4.0 aw-4 (231была)242 задний д44 пары 3,73 лифт 2"
Возраст: 48
Сообщений: 176
По умолчанию

я ставил от марк2,но менял выводной вал на жыповский,соответственно колокол и бублик тож,при жестокой эксплуатации прожила год,недавно порвал заднюю,щас в ремонте

Последний раз редактировалось kazankazan; 26.08.2012 в 14:21.
kazankazan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2012, 14:54   #23
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Господа, товарищи, граждане, братцы! Да чо там капиталить?:)
Оно все довольно простое по конструкции, если приложить голову и не бежать впереди паравоза все будет ОК, особенно если она пока едет и не умерда окончательно
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 19:40   #24
kazankazan
Пользователь
Местный
 
Аватар для kazankazan
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: тольятти
Марка: ZJ лимитед 4.0 aw-4 (231была)242 задний д44 пары 3,73 лифт 2"
Возраст: 48
Сообщений: 176
По умолчанию

во владике цена на такие коробки смешная,сегодня смотрел ценники на aw30-40le от мицубиси 4wd от1,5 до10 рублей
kazankazan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 20:01   #25
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

На япов почему-то всё копеешное, на хованке коробас от тойтое марк-2 15шт, без пробега по роиссе. Мотор 25 штоле... На Джип даже ушат ездивший здесь с разборки гдето 35 наверно будет.
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 20:18   #26
kazankazan
Пользователь
Местный
 
Аватар для kazankazan
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: тольятти
Марка: ZJ лимитед 4.0 aw-4 (231была)242 задний д44 пары 3,73 лифт 2"
Возраст: 48
Сообщений: 176
По умолчанию

я намерен заказать себе коробас из владика рублей за 5 плюс дорога
kazankazan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 00:06   #27
Дядя Федор
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
По умолчанию

Ну чтож... отпишусь о практических изысканиях на эту тему.
Еще осенью была приобретена контрактная коробка от паджеры 30-40LE которая идет с 4М40 мотором (цена без учета доставки 6 тыс.руб. за комплект из "бублика" коробки и раздатки). И только в конце декабря начался процесс ее монтажа на жипа (просто развалилась плата гидротрансформатора и под это дело решено было сразу и сменить коробку, раз все равно ее отстыковывать).
Первая засада ждала на выходном валу коробки... он оказался на 23 шлица, а моя 231 раздатка с входным валом на 21 шлиц... Ладно, фигня вопрос, благодаря помощи Дмитрия из Беларуси был приобретен входной вал раздатки на 23 шлица (правда от 242 раздатки, пришлось менять и входной подшипник, на наш 50210). Раздатка перебрана, подшаманена и сидит на коробке.
Стали ставить коробку - "бублик" не садится... диаметры валов одинаковые, а вот число шлицов... была идея присобачить паджеровский "бублик" на джиповскою плату гидротрансформатора, но от нее отказались т.к. болты крепления там уж очень специфические (диам. 9 мм. шаг резьбы 1 мм достать не получилось, тока под заказ или через токаря) да и для пральной доработки платы гидротрансформатора и выточить переходник упора в коленвал специалиста найти не так то и легко. Как этого не хотелось, перекидываем переднюю часть с одной коробки на другую... После этого коробка состыковалась с двигателем.
Но остался вопрос щупа уровня масла... с его выводом на левую сторону моторного отсека тоже пришлось повозится.
Соответственно коса проводов тоже была переставлена с одной коробки на другую.
В результате основная причина для замены коробки была устранена (удар при переключении с 2 на 3 скорость) и машина вполне прилично поехала.
Соответственно, после всей этой чехарды с заменой коробки на "неродную" сделал вывод - AW-4 коробка простая как автомат калашникова и проще перебрать старую коробку, чем городить огород с новой "неродной" коробкой. Да и дешевле оно выходит... Ёсик был прав...
Дядя Федор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->