|
|
#12 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 34
Сообщений: 333
|
Цитата:
А в этой теме изображен "воздушный фильтр наименьшего (малого) сопротивления" он так же как и наш штатный имеет фильтрующим элементом бумагу, но так как он "наименьшего" сопротивления то соответственно и размер бумажки меньше вот поэтому эти фильтра имеют "маслянную пропитку" и их надо снимать промывать прочищать пропитывать маслом и обратно ставить. В инструкции пишут каждые 5000 но реально 1000-1500. Наши штатные фильтра называются "бумажный прямой полнопоточный". А если еще просчитать систему впуска и исходя из этих данных а так же расположения впусных каналов в коллекторе сделать впускной тракт с внутренними завихрителями и насечками и одеть вначале тракта "нулевик" то у нас получится "индукционная система впуска с нулевым сопротивлением" как то так обзывается. А если еще доработать впускной коллектор путем подъема колодцев на разную высоту.......вобщем это уже тюнинг пошел.....
__________________
ОСАГО, КАСКО, ТО и еще некоторые аббревиатуры по ценам "спешл фор Джип-Форум" МСК |
|
|
|
|