|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
WJ 4.0 0-60ml = 10.3 cek 0-100km/h = 10.9 cek 0-400 m = 17,9
WJ 4.7 0-60ml = 8.3 cek 0-100km/h = 8.8 cek 0-400m = 16.3 WJ 4.7 HO 0-60ml = 7.8 cek 0 -100 km/h =8.3 cek 0-400m = 16.3 Однако максималка у Оверленда 206 км/ч, а у обычного 195 км/ч. ZJ 4.0 0-60ml = 9.7 cek 0-100 km/h = 10.3 cek 0-400m = 18.2 ZJ 5.2 0-60ml= 9.3 cek 0-100km/h = 9.8 cek 0-400m = 16.9 ZJ 5.9 0-60ml=7.7 cek 0-100km/h = 8.3 cek 0-400m = 16.3 Однако максималка 5.9 = 202 км/ч, против 185 км/ч у 5.2 Лимитед и Ларедо. Данные взяты с европейского каталога автомобилей. Овер и 5.9 должны идти ноздря в ноздрю, но Овер более свежий и у него возможно больше шансов . Главное что тут не учтено это разные коробасы, раздатки и ГП редукторов. Европейцы то приводят огромное количество данных с учётом всего этого, но переносить сюда всё очень долго.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 06.02.2013 в 01:25. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
Цитата:
Я на своем 5,2 ездил 180 по навигашке и запасу было ещё огого. 180 шёл легко. Так что думаю по факту он гораздо больше едет |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
От туда же. ))) Я лично на своём шел больше 160, а приятель на БМВ рядом ехал. Его спидометр показывал почти 200. Вычтем погрешность БМВшного спидометра и получим где то 188-190.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
|
|
|
|