|
Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
2 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 2.53% |
5 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 1.81% |
10 000км еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
20 000 еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2.17% |
20 000 - 40 000км проходила |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.44% |
40 000 и более |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
93 | 33.57% |
"славик, я очкую..." |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 26.71% |
А что такое ступица? и куда ее заливают? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 25.27% |
Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#271 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() А ты не делал случаем инструкцию, как его теперь разбирать? куда давить, чем давить, куда не давить? Есть пресс на 40 тонн, хватит? И теперь высвободились ступицы кони сиал, прислать для осмотра, что с ней вообще сотворить можно? или может такое Г что и трогать не надо...
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Инструкцию -напишу))). ЗЫ. Мне тут попались пару китайских ступок, это пипец, разберу их на днях выложу фото. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
ну уже показывал, там несколько иные они по размерам. но то что в утиль почти сразу - факт
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Не покупайте ступки Директ Партс! Вроде они, я сегодня разобрал, это пипец..
Уплотнения - их почти нет. Из опыта разобрав под сотню ступиц -они мрут от попадания в них ВОДЫ. С урала, мне присылали ступицы, которые износились от ессного износа! Москва и ближайшие окрестности - вода! Короче смотрите диаметр шаров в них, чем больше шар, тем мощнее ступица и подшипник. НО c WJ -Лоханулись, они увеличили шары, но стал трескаться корпус ступки изнутри. По моим наблюдениям ступки ZJ, XJ -самые оптимальные. Итак, справа налево! 1. Шар со ступки ZJ, XJ -ДИРКЕКТ ПАРТС -9,5 мм!!!!!!!!!!!! ПИПЕЦ! 2. ВАЗ-2112 -10 мм! Больше джиповской ступки!!! 3. ZJ, XJ -оригинальная ступка -12 мм 4. WJ и на TJ и на XJ видел -14.5мм!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]()
ДиректПартс сам не производит запчасти... поэтому в упаковках с надписью ДиректПартс попадаются запчасти разного качества от разных производителей... и ступицы не исключение... кому как повезет...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#278 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Бельгия
Марка: джип Гранд Чероки WH 3.0
Сообщений: 11
|
![]()
Продаю б/у ступицы на JEEP XJ/ZJ/WJ/KJ/WH . ЦЕНЫ 40 ЕВРО. ПРОДАЮ Б/ У ЗАПЧАСТИ НА JEEP И CHRYSLER . РАЗБОРКА В ГОЛЛАНДИИ! МАЙЛ: nsn10@msn.com. телефон. 8-1032.48.45.35.299. Сергей
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]()
не факт... ведь что такое оригинал?? это, по сути то, что Мопар закупил у некоего производителя и завернул в пакетик... мне попадались в оригинальных ступицах и FAG и INA и Timken... причем Timken гораздо чаще, чем FAG... и такая ситуация не только со ступицами...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
А мне ВСЕ ступицы, что изначально стояли на машинах приходили с номером FAG
|
![]() |
![]() ![]() |