![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Типа создаёт завихрения воздушного потока, которые по спирали (специально подобранного угла !!!!!) вваливаются дальше ....... в общем развод кроликов на бабки .....
![]()
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 33
|
![]()
Ну не совсем это конечно и хрень . В нашем случае такая штуковина может быть актуальна на рамных машинках , например на Ренге , после бодика . Движок опускается вниз относительно кузова , а воздушный фильтр остаётся на месте , и как результат не хватает длины воздухозаборного патрубка . Так что это своеобразное решение проблемы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 33
|
![]()
Ну это конечно так , но у этой хрени есть ещё один плюс --увеличение расстояния от заслонки до камеры сгорания . Этот фокус ещё наши дедушки использовали , вставляя дополнительную прокладку под карбюратор. Результат более стабильная работа двигателя даже на плохом бензине . В теорию вдаваться не хочу - лень.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |