JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 08:03   #1
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
По умолчанию

Датчик давления находится справа сзади над поддоном Акпп .Разъем двухпиновый и уплотнительное кольцо ( с ним аккуратно ,а то масло польется на холостом ходу с давлением 280 кРа)
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 18:18   #2
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikhail-mb1 Посмотреть сообщение
Датчик давления находится справа сзади над поддоном Акпп .Разъем двухпиновый и уплотнительное кольцо ( с ним аккуратно ,а то масло польется на холостом ходу с давлением 280 кРа)
Нашел,и началась камасутра сначала не мог снять разъем, часа два мозг весь выел я его и вэдшкой и силиконом и коньякомкое-как снял, потом дошла очередь до самого датчика, открутил на восемь болтик легонько потянул и о чудо он вылез, но нетуто было мы не ищем легких путей часть датчика осталась внутри и что самое главное его не видно мешает глушитель ни чем не подлезиш вобщем проклял я тот день когда узнал имя этого датчика, после пяти часов сказочных поз камасутра отдыхаетя его вынул с помощью зеркала и тонкой стальной проволочки на которой сделал маленький крючок да и колец там два. ну как то так
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 14:02   #3
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
По умолчанию

ДА!!!Жесть. Ну а результат экзикуций, датчик то сломался ?
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 17:28   #4
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Выписал новый заодно и масло с фильтрами в коробасе заменю, но мне сдается что не все так просто с этим датчиком, не мог он так просто без всяких усилий с моей стороны сломаться может до меня ему кто голову пытался окрутить но до конца так и не давел а может время его пришло.
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 20:02   #5
18401
Пользователь
 
Аватар для 18401
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: ярославль
Марка: ГЧ 4л 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 3
По умолчанию

здравствуйте, нужна помощь и совет по коробке . коробка начала подбуксовывать. к примеру раньше можно было тапку в пол, и быть уверенным, что на 1500 оборотов включится вторая, на 2100 - третья, на 2500 - четвертая. сейчас это происходит соответственно 2000-вторая, 2300-третья, 2300 - четвертая. это влучшем идеале, если тапку давить как девочку в первую ночь. в любом другом режиме с 3 на четвертую нужно принудительно через N переходить. иногда и со 2 на третью тоже. бывает даже включается O/D OFF. куда и к кому обратиться.хочу машину привести в достойное состояние и выставить на продажу. подвернулся неплохой вариант с III грандом. у него и год моложе и пробег до сотни.
18401 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2013, 22:27   #6
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEDOI Посмотреть сообщение
Нашел,и началась камасутра сначала не мог снять разъем, часа два мозг весь выел я его и вэдшкой и силиконом и коньякомкое-как снял, потом дошла очередь до самого датчика, открутил на восемь болтик легонько потянул и о чудо он вылез, но нетуто было мы не ищем легких путей часть датчика осталась внутри и что самое главное его не видно мешает глушитель ни чем не подлезиш вобщем проклял я тот день когда узнал имя этого датчика, после пяти часов сказочных поз камасутра отдыхаетя его вынул с помощью зеркала и тонкой стальной проволочки на которой сделал маленький крючок да и колец там два. ну как то так
Реально жесть, у меня это чудо вытащил мой самый косорукий слесарь, просто в сб дело было и не пришлось выбирать кого под машину загнать. Он как-то ловко его выдраол,только кончик чуть покоцал, но я решил, что не принципиально, кольца уплотнения все на местах остались, да и до сиз пор нет проблем, тьфу три раза.
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->