|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
|
![]()
:) . не , ныне , я б только рейбестос взял бы ( втр другу на wj ставили но в каком они сейчас состоянии я не знаю , он ездит аккуратно и вполне возможно что они ещё живые ) . рейбестос кстати абсолютно идентичен оригиналу . в разница в том что рейбестос в картонных коробочках идёт а мопар тупо без упаковки . единственный минус цена практически одинаковая .
разница в нижних сайлентах есть . вот описание из каталога рейбестоса - Control Arm Bushing Professional Grade; Lower Rear; 2 Per Car 565-1172 - с разрезом , нижний задний . Control Arm Bushing Professional Grade; Lower Front; 2 Per Car 565-1169 - без разреза , нижний передний . а так сами сайленты для нижних рычагов одинаковые что для передних или задних . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]() Цитата:
565-1169 - без разреза , нижний передний , а 2-й (по ходу авто задний сайлент в переднем рычаге) - 565-1172 - с разрезом , нижний задний . Control Arm Bushing, и что это так же справедливо для задних нижних рычагов (с учетом установки к кузову\к мосту). Спасибо. Побежал в лабаз... |
|
![]() |
![]() ![]() |