|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
Гыыыы!) такой расход на 4,7 - impossible!
В указанной комплектации мосты со свободными дифами. И ваще, начинаем с библии: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - в целом http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm - раздатки http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/axles.htm - мосты |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
"Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу." (с)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%...E0%ED%E8%EA%E0) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
|
![]()
ну и нафиг мне свободный диференциал....блин надо что путное...на 242 раздатке я понял вообще ловить нечего никаких блокировок ещё и мост отключаемый
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() Цитата:
![]() Тут люди за 242-ми раздатками гоняются, а тебе она нафиг не нужна! ![]() ![]() Возьми и один раз внимательно изучи тему в библии!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |