|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
На самом деле у меня нету цели тебя огорчить, просто по своей практике знаю что чудес в электротехнике и электронике не бывает, и если КЗ имело место быть, значит тому была конкретная причина, то что она пропала сама по себе говорит только о том что пропало одно из условий провоцирующих причину проявляться. Возможно всё именно так как предполагает origin - прижатый крепежом жгут освободили при проверке меток ГРМ, возможно даже заметили свой косяк и заизолировали, хорошо если так. Хуже если КЗ осталось на своём месте, просто хорошего полноценного контакта нету, а из-за предыдущих приступов оголённые места обуглились и теперь не контачат. PS Не ломайся!
|
|
|
|
|