![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
от теоретика: сам забил на подтекание масла из правой полуоси, тем более не часто и не много, но звонил Олегу с ботанической он сказал что течет из за изношенного самоблока.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]()
Что ацетон, что нафталин вроде использовались для постепенной раскоксовки движка.
По мне так в бак вообще лучше ничего кроме бензина не лить. Если конечно машина у вас не с нуля и всю ее жизнь вы не заливали туда эту хрень. А то эти очистители растворят в баке всю дрянь, скопившуюся там за многие годы и хорошо если толь ко забьются сеточка насоса и фильтр. А вообще ацетон с нафталином тема из 80х. Вы еще про впрыск воды вспомните... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
и ещё от теоретика трижды снимал бак он чистый внутри! так назачем туда что то лить? а если машина ушатана то ацетон не поможет, тротил лучше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
+1 Тоже снимал, смотрел - чисто там ваще. Заводится в мороз и в жару замечательно, проблем ни каких не испытываю. Так нахера там цыцытон? Чтоб не скушно было можно кучу навалить прямо в дырку для колбы насоса, всё собрать и пробовать ездить, потом рассказать про говнотерапию, что всё раскоксовалось, октан наверно повысился и дерьмо в себя всю воду и грязь адсорбировало, потом полностью растворилось в бензине при помощи залитого ацетона и вышло через выхлоп. При этом получаем ещё и финансовую выгоду - дерьмо то халявное, а объём горючки в целом увеличился на объём кучи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 43
Сообщений: 180
|
![]() Цитата:
А еще интересно почему зимой течет, а летом чаще не течет? Как влияет температура ? При холоде зазоры где-то увеличиваются, «увеличивая» износ? а в тепле износ «уменьшается»? Одни вопросы )) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 43
Сообщений: 180
|
![]()
На счет чистоты бака… таких случаев скорее всего большинство, но это говорит лишь о том, что в данный момент и предыдущие хозяева не заправляли авто чем и где попало, только и всего )) Нельзя утверждать, что абсолютно у всех значит баки чистые. У меня на второй машине бак чистый и блестящий, вижу его когда меняю топ.фильтр. И всегда утверждал, что грязь в баке это нечто такое, чего быть не может… до тех пор, пока не скинул бак с Чирка. Своим глазам я доверяю пока что )) то что увидел, о том и рассказал.
По поводу ацетона в джип… ему это не надо. Он и так заводиться в любой мороз, благодаря объему. Ездит на чем угодно, чем некоторые люди пользуются, экономят, сволочи )) Лить не лить… каждый решает сам для себя, на свой страх и риск… потом либо радуется, либо задается вопросом « ну и нах… я это сделал… мне же говорили» ))) |
![]() |
![]() ![]() |