JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 06:20   #1
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Другой сайт случайно не Дром? А специалист по поводу ацетона в бак не Sasha80? ))
Попросил поделиться, делюсь своим опытом, поэтому надеюсь не будет после высказываний «да ты лох, не умеешь заливать ацетон в бак!», «ты не тот ацетон лил, надо с синей крышкой лить» )))
Пробовал лить… работает мягче, прет лучше, наверное еще и чистит «там»… но как оказалось, все это полная ерунда! Субъективное ощущение в результате того, что «я же что-то же залил внутрь помимо бензина, всяко должно лучше стать». Это мой случай, у кого-то может на самом деле произошли улучшения.
Почему в моем случае это ерунда? Потому как попробовал залить жидкость Лавр для очистки топливной системы. Залил немного больше чем советуется, с мыслю «много же не мало»… И после этого я очень быстро почувствовал, что что-то изменилось ))) У меня перестал насос справляться с подачей топлива на высоких оборотах. Делать ничего не остается, снял бак… и что там увидел? .. практически коричневый бензин! Внутренность бака чистая бело-желтоватого цвета, сетки-фильтры все забиты, на свет не просматриваются. Может случайное совпадение, может на самом деле химия работает. Склоняюсь ко второму варианту, так как «раскоксовка» и жидкость для чистки форсунок мне точно помогали, компрессию восстановил до «мануальных» 12 и после чистки форсов расход падал.
В итоге, переодически лью химию Лавр, чередуя «очистку топливной системы» с «очисткой форсунок» . Ацетон для меня - субъективность, «эффект чистой машины».
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 14:00   #2
bira1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bira1
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 46
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
Другой сайт случайно не Дром? А специалист по поводу ацетона в бак не Sasha80? ))
Попросил поделиться, делюсь своим опытом, поэтому надеюсь не будет после высказываний «да ты лох, не умеешь заливать ацетон в бак!», «ты не тот ацетон лил, надо с синей крышкой лить» )))
Пробовал лить… работает мягче, прет лучше, наверное еще и чистит «там»… но как оказалось, все это полная ерунда! Субъективное ощущение в результате того, что «я же что-то же залил внутрь помимо бензина, всяко должно лучше стать». Это мой случай, у кого-то может на самом деле произошли улучшения.
Почему в моем случае это ерунда? Потому как попробовал залить жидкость Лавр для очистки топливной системы. Залил немного больше чем советуется, с мыслю «много же не мало»… И после этого я очень быстро почувствовал, что что-то изменилось ))) У меня перестал насос справляться с подачей топлива на высоких оборотах. Делать ничего не остается, снял бак… и что там увидел? .. практически коричневый бензин! Внутренность бака чистая бело-желтоватого цвета, сетки-фильтры все забиты, на свет не просматриваются. Может случайное совпадение, может на самом деле химия работает. Склоняюсь ко второму варианту, так как «раскоксовка» и жидкость для чистки форсунок мне точно помогали, компрессию восстановил до «мануальных» 12 и после чистки форсов расход падал.
В итоге, переодически лью химию Лавр, чередуя «очистку топливной системы» с «очисткой форсунок» . Ацетон для меня - субъективность, «эффект чистой машины».
А что за раскоксовка такая и как ею пользоваться ? Не сочтите за мое невежество я как то не сталкивался с такими дияниями
__________________
Купил мелок от тараканов... В голове стало тихо - сидят, рисуют!
bira1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 16:52   #3
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bira1 Посмотреть сообщение
А что за раскоксовка такая и как ею пользоваться ? Не сочтите за мое невежество я как то не сталкивался с такими дияниями
Это не невежество, а скорее счастье не знать в принципе, что такое раскоксовка, значит не было в этом необходимости ))
bira1, в свою очередь, не сочти за неуважение, но тут расписывать подробно не стану что да как, дабы не обвинили в рекламе. Погугли "лавр".. на их сайте много чего интересного.
А в двух словах, то бывает, что компрессия в цилиндрах снижается, становится разной по цилиндрам. В случае когда это произошло, а замена колец еще не требуется(двигатель еще не при смерти), можно компрессию восстановить раскоксовкой колец. Суть в том, что многим причинам (использование некачественного масла, большие интервалы между заменами масла и т.п.) происходит "западание" колец, появляются зазоры между кольцами и цилиндром, следовательно компрессия снижается, появляется жор масла. Что бы не разбирать в таких случаях двигатели целиком и ковырять пригар отверткой )) люди придумывают разные способы растворения кокса около колец, мешающего нормальной работе колец. В цилиндры через свечные колодцы заливаются различные хим.составы, оставляются на некоторое время, чтобы растворить нагар. Подробно все в инструкциях написано или на форумах. Кто-то пользуется керосином, кто-то ацетоном, а кто-то вообще водой (не могу пока понять как это может работать)... я пользуюсь лавром, у меня все получилось. Если будут вопросы, задавай )))
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 20:38   #4
bira1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bira1
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 46
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
Это не невежество, а скорее счастье не знать в принципе, что такое раскоксовка, значит не было в этом необходимости ))
bira1, в свою очередь, не сочти за неуважение, но тут расписывать подробно не стану что да как, дабы не обвинили в рекламе. Погугли "лавр".. на их сайте много чего интересного.
А в двух словах, то бывает, что компрессия в цилиндрах снижается, становится разной по цилиндрам. В случае когда это произошло, а замена колец еще не требуется(двигатель еще не при смерти), можно компрессию восстановить раскоксовкой колец. Суть в том, что многим причинам (использование некачественного масла, большие интервалы между заменами масла и т.п.) происходит "западание" колец, появляются зазоры между кольцами и цилиндром, следовательно компрессия снижается, появляется жор масла. Что бы не разбирать в таких случаях двигатели целиком и ковырять пригар отверткой )) люди придумывают разные способы растворения кокса около колец, мешающего нормальной работе колец. В цилиндры через свечные колодцы заливаются различные хим.составы, оставляются на некоторое время, чтобы растворить нагар. Подробно все в инструкциях написано или на форумах. Кто-то пользуется керосином, кто-то ацетоном, а кто-то вообще водой (не могу пока понять как это может работать)... я пользуюсь лавром, у меня все получилось. Если будут вопросы, задавай )))
Спасибо за ответ
__________________
Купил мелок от тараканов... В голове стало тихо - сидят, рисуют!
bira1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->