|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
Чет не понял какой чулок кардана? Снимаешь крышку, вытаскиваешь из чулков валы, откручиваешь диф и вынимаешь, меняешь сальники по бокам. Сборка в обратном порядке. Хвост(выход на кардан) лучше не трогать, вот тут можно сбить пятно. Ну и да кольца местами не перепутать, как сказали выше. Ну и пятно контакта можно проверить краской, так для интереса.
__________________
LX470 & rav4 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Пятно можно сбить только если снимать с морковки внутренний подшипник и поколдовать с пакетом колец под его обоймами, при замене хвостовика или внешнего подшипника пятно не сдвинется как бы не хотелось, оно не там регулируется. Там только преднатяг подшипников устанавливается. Если гайку хвоста использовать старую, то обязательно на фиксатор резьбы ставить.
|
|
|
|