![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Господа , терпение. Это очень небыстрый процесс.
За истекшее время подробно зафиксированы и задокументированы практически все найденые косяки (там помимо мостов всплыло....). После этого (и только после этого) джип приводился в порядок с привлечением квалифицированных специалистов (пришлось тряхнуть стариной , необходимый спец отыскался ни много ни мало в АТЦ одного из силовых ведомств , как тесен мир). Порядок наведён далеко не во всём , но на машине можно передвигаться без опаски для жизни (хотя например с мостами вопрос решён временно - как выяснилось всё что насобирали в ОВ под замену , но после выполненых работ еще сколько то пробегают-мастер сделал всё что мог и результат есть - впервые за долгое время смог прокатиться до деревни 30туда и 30 обратно без риска , потраченых денег не жаль). Касаемо ОВ - никто ничего оставлять просто так не намерен , просто люди занимающиеся этим делом настоятельно рекомендовали не освещать излишних подробностей по их шагам. Пусть каждый занимается своим делом - будет отмашка расскажу что и как. Пока наверно сделаю в блоге ближайшее время небольшой отчёт по выполненым работам , ну и раскидаю инфу о горе-сервисе по всем ресурсам инета (по прежнему считаю что чем больше джиперов предупреждено о возможных проблемах тем лучше - учиться хорошо на чужих примерах ). Всем спасибо , с уважением Роман.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) |
![]() |
![]() |