|  25.01.2013, 11:04 | #21 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.11.2012 Адрес: Новосибирск Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был Возраст: 50 
					Сообщений: 76				 |   | 
|   |     | 
|  25.01.2013, 12:33 | #22 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 Логично, проверить не трудно, зато потом будет твёрдая уверенность что всё в порядке с этим. | |
|   |     | 
|  25.01.2013, 12:48 | #23 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.11.2012 Адрес: Новосибирск Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был Возраст: 50 
					Сообщений: 76				 |   Цитата: 
 согласен надо только разобрать пол морды))) | |
|   |     | 
|  25.01.2013, 12:50 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.11.2011 Адрес: М.О Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD 
					Сообщений: 248				 |   
			
			На вашем бы месте я бы сначала решил проблему с горящими предохранителями, и если стоит 30 то надо 30, а то еще чего нить спалите, некотырые и пять рублей вставляют... После того как разберетесь с электрикой то уже точно будет понятно что с машиной на разных машинах синдромы возникновения ошибок бывают совсем не от того что пишется в расшифровке ошибок. Вскрывайте жгуты и ищите, машина не новая и мотор вынали а под капотом горячо вот и изоляция могла лопнуть где нить и на массу, а бывали случаи при установке жгуты мотором пережимали.
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2013, 13:03 | #25 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.11.2012 Адрес: Новосибирск Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был Возраст: 50 
					Сообщений: 76				 |   Цитата: 
 тоже верно)))голову уже сломали))))всё на сто раз проверили вроде всё нормально))) | |
|   |     | 
|  25.01.2013, 13:27 | #27 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.11.2012 Адрес: Новосибирск Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был Возраст: 50 
					Сообщений: 76				 |   | 
|   |     | 
|  25.01.2013, 13:49 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Ребят, ну йошкин кот. Для начала возьмите мультиметр, переключите в режим измерения сопротивления, Ом на 200. Один конец в гнездо предохранителя, второй - на массу. Если показывает что-то, отличное от бесконечности, то ищите, где голый провод на массу прилег. Если явного ужаса нет, то ставьте пред на 30 ампер, только крышку ему снимите верхнюю и мультиметр туда одним концом. Дальше так же, но заводите машину. Это - базовая "диагностика".
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2013, 13:57 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			это 99% не метки. была бы ошибка "пропуски зажигания" осциллограф вас спасет. и проверьте в конце концов эту цепь с предохранителем чуда она идет и почему замыкает. я например не могу понять что это за цепь такая | 
|   |     | 
|  25.01.2013, 14:04 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   | 
|   |     |