JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 23:22   #17
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuzik Посмотреть сообщение
А зачем менять 249ю на 242? По моему ездить с тежелым движком на морде с развесовкой джипа когда гребет только зад нереально- в силу того что у меня заклиненая виска и порвана пара спереди езжу пока на задке, небольшой сугроб или ледяной подъем и пипец стоиш на месте и буксуеш как фура, а по прямой или в повороте чуть газу даш так **** морду обгоняет. К стати на расход что то тоже не особо влияет езда без переднего кардана если разница в литр два есть то хорошо в связи с чем навязывается вопрос зачем менять шило на мыло?
Ну вот ты за сколько отремонтируешь свою 249-ю? Снять, разобрать, ремонт виски (замена), поставить???? около 20?
+ 5 и у тебя 242 с блокируемыми передним и задним диф., в отличии от 249ой не ОД. А про ОД и говорить не стоит...
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->