|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 45
Сообщений: 120
|
Сейчас уже буду матом разговаривать.
Только поменял прогоревшую голову с пятого цилиндра (каюсь, задро*ил - перегрел), заодно прокладку голов. Поставил голову Б/У (стояла на первом цилиндре) перед установкой опресовывали - все отлично. Месяц покатался, вроде не перегревал. Я конечно в курсе, что головы у них прогорают начиная с пятой, но какого ж так часто?? Какие будут соображения о причине? Пятый цилиндр хуже охлаждается чтоль? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 45
Сообщений: 120
|
Цитата:
Форсунки не проверял. Проблема в нашей деревне с этим. Одну как-то проверяли на впрыск, сказали, как новая. Голова Б/У уже в пути (на всякий случай), но можно и относительно новую (месяц стояла на первом цилиндре-инфа100%) воткнуть. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 45
Сообщений: 120
|
Как узнать отключен ЕГР или нет? И вроде как там какой-то клапан надо иногда чистить. Где он вообще стоит?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
На впускном коллекторе,от этого клапана идет металлическая трубка в выхлопной коллектор.На сам клапан идет вакуумная трубочка.Я отключал просто его выкинул и поставил заглушки в коллектора,можно вакуумную трубочку снять,но если он засратый-не поможет,кто вместо прокладки под клапан ставит кусок люминия глухой без отверстия.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 45
Сообщений: 120
|
ЕГР заглушил (поставил прокладку из жести между клапаном и впускным коллектором) Помогло мало - чуть резвее стал, но основная проблема черный дым отсутствие мощности на малых оборотах и при попытке заехать на бордюр с выжатым газом черное облако, обороты не выше 1700 и результата ноль.
Возник вопрос, назачем во впускном коллекторе стоит датчик кислорода (или как его там) - Бошевская черная ерунда сверху? На холостых отключение штекера никак не влияет на работу двигателя, при езде с отключенным штекером еле наблюдается небольшое уменьшение и без того отсутствующей мощности. Датчик уже пытался чистить очистителем карбюратора - эффекта ноль. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
так ты ошибки прочитай, если он - комп покажет
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
а может ему воздуха не хватает? Забитый фильтр или сажи во впуске оч много (ну это так, предположения)
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
ГБЦ или поршень прогорают из за неправельного смесе образования или не правильного распыла. Проверьте фарсунку.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|