|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Какие, на нефритовый стержень, транзисторы? :)
Тянем один тонкий проводок из салона под капот. От плюса аккума через предохранитель пускаем проводок потолще. Придумываем, где будет крепиться реле (у меня для доп. фар реле висят на панели моторного отсека в верхней части, чтобы не затопило случайно). Вешаем 4-х контактное реле с колодкой. На ногу 85 вешаем массу, на 86 крепим тонкий проводок, на 87 - проводок от аккума. На 30-ю крепим проводок потолще в конце расходящийся на 2 части, идущий к ДХО. Тонкий проводок в салоне крепим к проводу замка зажигания, который ST-RUN, лучше - через предохранитель. Всё, блин. Транзисторы оставляем для других целей :) ДХО ленточные можно крепить вертикально в прорези решетки. Так на Коммандерах делают. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Да? В этом случае используем второе реле (пятиконтактное), которым разрываем массу на 85 ноге первого при включении ближнего света. То есть массовый провод от точки массы вешаем на 87а и 85 ноги второго реле, на 30 ногу вешаем провод до 85 ноги первого. На 86-ю вешаем провод от фары ближнего света. Всё, как только включится ближний свет - масса на первом реле исчезнет и оно разомкнется.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,430
|
Цитата:
|
|
|
|
|