![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
мне больше интересно как с помощью этого (на мой взгляд бесполезного) прибора (был, давно выкинул) отрегулировать "карбюратор" на ZJ ??? да ещё так, что-бы по цилиндрам..
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
http://www.ebay.co.uk/itm/3904542313...#ht_1223wt_952 Вот это никто не пробовал?Я заказал,пока в дороге.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Пока ни как... Всё лето - в активном отдыхе, времени не хватило!
Единственное - на холостых работают ВСЕ цилиндры! (хотя мотор слегка потряхивает) А вот под нагрузкой - "пердёж"! Попробовал поднять давление топлива, сделал почти 4, в результате только коррекция на холостых в минус ушла. Ну может быть чуть-чуть бодрости прибавилось... Ещё заметил, что когда по-дольше ускоряешся с явным "продристом" (например в подъём), то появляется "запашок", типа горелой резины. То бишь видимо горючая смесь начинает гореть не в цилинрах, а догорать в выпускном коллекторе, "прогревая" его сверх нормы!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну как говорится - продолжение...
По-эксперементировал с бензонасосами: поставил от турбового скайлайна. Качает сильнее, но мне не помогло (вобщем-то и не надеялся!). Просадка давления чуть-чуть уменьшилась. Давление вернул к норме - примерно 3,4; под нагрузкой снижается на 0,5- 1. (Правда он (****!) во время замеров не очень тупил) Далее: поставил катушку зажигания MSD (типа по мощнее) - искра "лошадиная"! Заводиться стал бодрее (хотя и раньше не жаловался), на холостых стал работать ровнее (намного!), но "продристывание" под нагрузкой - не прошло... Потом менял свечи... проточил и по-двигал TPS... покрутил трамблёр... ...изменений нет. Вчера ещё раз помыл форсунки (на всякий случай!) - всё равно всё по прежнему... Чёбы ещё с ним сделать то?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |