|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
Историю расскажу.. на моём Zj после похолодания до - 25 побежал радик.. я его снял. - отдал меднику. он его 2 часа под 2-мя атмосферами в ванне держал и нигде! ни пузырика..
отдал- типа нет отверстий.. я поставил. через день приехал - смотри говорю! с бампера течёт..низ радика мокрый. Он- ну х@ле я сделаю... снимай опять смотреть бум.. Снял принёс. Опять 2 атм. и купаццо... час..- нет утечки! радик живой! Я- не.. дядя дорогой. давай ка мне нижний ряд заглуши-ка нах.. поскольку снизу сыро, а течь непонятно откуда. Он - лан. Заглушил. Запаял нижние трубки нах.. Неделя сухо! ну думаю.. победил заразу.. -Не тут-то было! потёк! Короче осталось одно - течёт через бачки! От старости видимо там чего-то задубело или как.. - выход или бачки вскрывать и через герметик обратно завальцовывать, или радик новый брать. не сам радик течёт, а уплотнения бачкофф! во беда! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Ремонтировать в кустарных условиях бесполезно. Тож со стыка бачка и сот пропускал, ремонтировал 2 раза у медника, вывод: герметик не держит, причем оба раза в разных местах давал течь. В оригинале там не герметик был, там металлоорганическое соединение меди с пластиком очень прочное и герметичное, технология основана на реакции оксида меди с органическими полимерами при т-ре около 300гр.С. Придется менять на новый. Я поставил цельноалюминиевый и забыл о проблеме.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
я два радика разбирал - прокладки резиновые |
|
|
|
|