![]() |
#22 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
Посмотрел я комплектик http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WLK дороговат сцуко, он мне выйдет в 4000$. Ещё посмотрел http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc? этот подешевле, пружины и аморты вроде одинаковые. В дорогом лонг армовском только рычаги подлиньше есть и сам треугольный рычаг есть, ещё проставка под заднюю шаровую есть. Призадумался, мож кто чертежей подкинет, куплю комплект подешевле, пружины с амортами уже будут. А рычаги и треугольник по чертежам сделаю? С токарями и сварщиками проблем нет. Может у кого завалялись чертежи лонг арма?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
Извиняюсь, продублирую пост из другой темы...
Подумал вкорячить 33" колёса и подняться на 4-4,5". Переделке подлежит перед. Амерские, прально говорили, жаба не даёт деньги тратить. Железа у нас много. Думаю лонги сделать из буровой трубы, наружный диаметр 42 мм, стенка 5,5 мм. Хочу взять идею от http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WLK , только оба рычага сделать Y-образными и все ветки с резьбовой регулировкой. Ещё "болел" вот таким комплектом http://claytonoffroad.com/product_in...f52b24ce91c008 , но он ещё дороже и у него есть точка невозврата - нужно срезать стандартные крепления передних нижних рычагов. А я так прикинул, что уши можно оставить, а срезать лишь заднюю часть констукции. В любом случае, если что можно всё обратно приварить и собрать. Впереди внизу думаю поставить большой стандартный задний сайлентблок переднего нижнего рычага. А вот что поставить на другом конце, возле раздатки? В амерских комплектах установлены ШС, оно и понятно, что лонги ещё работают и на скручивание. А вот будут ли сайлентблоки долго служить? Хотя по предыдущим постам видно, что будут. Так что подскажете, поставит маленькие сайлентблоки от передних верхних рычагов или большие, как и впереди собираюсь ставить? Про зад пока молчу, про него потом, и про резку крыльев тоже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
![]()
Прикупил недавно грязевую Йоку 265х75х16 с небольшим износом за небольшую денюжку. А вот влезет или нет пока не знаю, ешо не переобувался. Лифт проставками 2", летние колесья 275х60х17 - не цепляют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
LoG@N
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Это 31.6. Задние амморты полируются в зеркало. Лечится дисками с меньшим вылетом. Бампер лечится обрезанием)))
|
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]()
Присмотрел пневмобаллоны для усиления пружин гранда http://www.ebay.com/itm/230829657034...84.m1423.l2649
Хочу купить два комплекта и попробовать использовать, как ручной пневмолифт. Искал просто резиновые камеры, чтоб внутрь пружины воткнуть, но ничего толкового пока не нашел. |
![]() |
![]() ![]() |