![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
|
![]()
Я лично не могу "забыть о его существовании" в городском режиме. Когда нужно выехать со двора на лево, или на перекрестке на лево, т.е нужно стартануть с места и динамично ноуслип не разблокируется. В условиях Москвы эти ситуации сплош и рядом. Нужно маневр совершать в два приема "тапку в пол-начал поворот-сбросил газ-и дальше тапку в пол" либо "вяло трогаешься в поворот, и тапку в пол" или заранее перед остановкой на перекрестке в рамках своей полосы ставишь машину в диагональ, чтоб блокировка уже была разблокирована когда нужно будет стартануть. Это вот лично мои наблюдения. Низнаю почему все остальные об этом молчат.
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
С АКПП все выше написанное, не актуало совершенно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]()
Почти два года лок-райт перед+зад Проблем нет!
На полном приводе на асфальте плохо поварачивает, а так все супер!!!!! Лок-райт рулит!!! ![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
|
![]() Цитата:
Владельцы автоматов, неужели у вас совсем нет моих проблем?чем это обосновано? автомат мягче предает момент в самом начале и локрайт успевает разблокироваться?
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:( Последний раз редактировалось Mihalych; 17.01.2013 в 23:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
АКПП и ДВС -жестко не связаны между собой, поэтому и проблем этих нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Лок Райт отличная блокировка для заднего моста, спокойно езжу зимой на заднем приводе по городу ни каких неудобств нету.
У меня правда Аусси Локер но один хрен одно и тоже. |
![]() |
![]() ![]() |