|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
в общем получилось вот как:
без всяких разводов - т.к. он не моторист -ему плевать если вытащить на втором цилиндре свечу, то перелива бензина нет и машина едет нормально но на повышенных оборотах :) ну и без рабочего цилиндра само собой. Отсюда у меня появились вопросы: 1. Что там могло случиться с клапаном ? 2. тяжело ли снять правую крышку ГБЦ на 4.7 ? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,430
|
|
|
|
|