JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 08:38   #1
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
а из родного сайлентблока можно вытащить сам крепежный мост, а сайлент оставить на месте?
У меня на оригинальных амортизаторах не получилось, видимо сайлент отливается уже сразу с пальцем.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2013, 09:04   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
У меня на оригинальных амортизаторах не получилось, видимо сайлент отливается уже сразу с пальцем.
Так и думал. Спасиб!

Тогда попробую его выпрессовать целиком.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2013, 10:47   #3
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
У меня на оригинальных амортизаторах не получилось, видимо сайлент отливается уже сразу с пальцем.
+100 этот мостик приварен к резинке. Если будет хождение то резинка быстро умрет. Разъединять их нельзя.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2013, 19:29   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
+100 этот мостик приварен к резинке. Если будет хождение то резинка быстро умрет. Разъединять их нельзя.
Здарофф! Да вот ни черта не приварен. В общем распилил ухо родного амика и извлек сайлент с мостиком. При распиливании в последний момент повредил резинку. Ну а далее при запрессовке она в этом месте лопнула и мостик вывалился.

В итоге запихал его в сайлент нового амортизатора, но увы он там будет ходить ходуном ибо диаметр моста 16 мм, диаметр отверстия 16 мм , а у родного сайлента 12 мм


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/633307/


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/633306/

Вот тута виден зазор:


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/633308/

Теперь ищется убитый родной амортизатор с живым сайлентом и мостком...

Последний раз редактировалось Dzhedai; 17.01.2013 в 21:08.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->