![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
1. Я не сопротивлялся подключению манометра. Но одного, а не во все дыры.
2. Для этого есть паспортные данные датчика, он отключается совсем и мереется внешним тестером. В паспортных данных будет что-то вроде таблички "давление/сопротивление", что дает график, а измерения - показания датчика. Так можно обмерить почти все датчики (пожалуй кроме МАФ-МАП, и для датчика колена надо будет батарейку и осциллограф). Вопрос видимо в этой пресловутой табличке (но её можно составить самостоятельно, имея исправный датчик, манометр и время). И опять же, это даст диагностику только 1 датчика, ничего более. За чуть более сложными действиями, чем выбраковка датчика - всё равно в Имолу... ПС. Я так на форде датчики тестирую, потому что паспорта на все есть. Последний раз редактировалось Николай Пименов; 15.01.2013 в 09:52. |
![]() |
![]() ![]() |