|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
|
![]() Цитата:
Никита, если не затруднит, где плохого почитать про 2,5? )) Совсем тухло всё? Меня, в первую очередь, заботит надежность и беспроблемность запуска зимой. То, что большая машина будет ехать с таким мотором не сильно быстро, понимаю и принимаю. Это не проблема. Кстати, на 2,5 полноценный инжектор? Подводных камней не бывает? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Когда был студентом, мы устраивали заезды Нивы и Ренга 2и5, Ренг курит нервно в сторонке ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |