JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 16:53   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ребята, сторонники 242-й раздатки, вот вы не задумывались о том, что 242-я раздатка расчитанна на 4л движок (и его момент), а не на 5.2? Сколько она протянет на приличных нагрузках? Ну не всерьез же вы думаете, что глупые американские инженеры взяли и начали ставить "такую убогую" раздатку 249OD на свое детище?
249OD - отличная, прочная раздатка! Особенно для авто, нацеленного на любительские покатушки (в т.ч. охота-рыбалка), до которых еще нужно добираться по обычным дорогам и проводить на этих дорогах 90% времени.
+ на пониженной жёстко блокируется
в праздники катался в поле (таскал снегокат , отдыхали)
снега - мостами чертил
воткнул пониженную - коробку боялся перегреть.
на одшной честный пп был бы, а так, пока виска сработает межосевая.

в идеале я бы хотел межосевой дифф с распределением 30 морда 70 **** (или около того), чтобы характеристика заднеприводная была чётко. с виской (или геротором ремонтируемым, или электронноуправляемая) и возможностью жёстко блокирнуть (в идеале на всех режимах но и чисто на лоу тоже)

короче 245 но с сильно нессиметричным диффом.

ну или 249ОД с электроуправляемой муфтой)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 20:31   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
и возможностью жёстко блокирнуть (в идеале на всех режимах но и чисто на лоу тоже)
Так OD в Lo жестко блокирует дифф и виска отдыхает. С виской одна проблема - перегрев, но и она вроде решаема (один товарищ, наш зарубежный сосед - Quadra, вроде нащупал путь как ее охлаждать)
Мечтать, конечно, здорово. Я бы хотел на каждом колесе по движку (электро) - вот где управление тягой!
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->