JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 18:23   #11
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шеф Посмотреть сообщение
Да, вскрытие показало, что муфту пилить вроде не надо, фрикционы не попалены, насколько их видно. Единственное что немного напрягает, так это небольшой люфт в 1-1.5 мм шайбы медной у основания корпуса муфты, она кстати сама\(шайба) толщиной тоже мм 1.5, а во всем остальном вроде без нареканий, цепь натянута дочтаточно, насос не разбирал, но на его средней эксцентричной части никаких мех повреждений нет. Наверно масло выдавило недавно и цвета оно какого-то грязно желтого. Кстати есть люфт кардана во втулке перед сальником хвостовика, так должно быть (тепловой зазор итд) или нет? Думаю собрать все обратно, может выточу шайбу медную потолще, да на сальнике подрежу пружинку чуток, так как на вид сальник тоже вполне здоровый, мягкий. Ну и масло 247 залью, посмотрим что дальше будет.
Вот темку почитай:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18539

,замена одного сальника может не помочь,сам менял сальник оригинал,масло выдавливает все равно((( Жду колечко и буду еще раз менять!!!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->