|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Рессоры взял от седана, пятилистовые. С форума любителей 24-ок. Ставить буду без коренного и думается мне, что больше 2-ух дюймов лифта не получится. такс. кто подскажет? Ранчо RS5129, по каталогу идет как на сток, так и на лифт 3 дюйма. Это верная инфа? Заранее спасиб! Последний раз редактировалось Dzhedai; 26.12.2012 в 18:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Попробую поставить рессоры вообще без амортизаторов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
5листовые проседают неслабо, 2 месяца и рессора почти прямая, это что-то близкое к стоку выходит. Родные аморты сначала долбили и хода не хватало, щас норм.Буду добавлять лист т.к. желаемый лифт исчез и мягко совсем- не загрузишь машину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Странно... мои волговские с седана, правда ОРИГИНАЛ, т.е. сняли с 31й волги заводские, б/у лет 12-15 и год на чирке уже, ниче не просело. Стоят целиком. Аммо от газели
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Ну чтож, харе бухать, пора в гараж лезть и ставить добро на джип.
На моих новых пакетах волго рессор всего по две стяжные скобки. Их будет достаточно или чироковские тож примастырить? Заранее спасибо за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Собираюсь воткнуть под свой коренной, не снимая его, по 4 листа от 5-ти листовых волгорессор. Ну и амортизаторы поменять на новые, более длинные.
Так мы выглядели до вмешательства: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628786/ Расстояния от центра ступиц до расширителей: Перед 43,5 см; Зад 40,5 см. Катим в гараж. Начал с самого простого, со снятия амортизатора. Замачиваем нижнюю гайку и верхние болты. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628790/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628791/ Откручиваем гайку головой на 18мм, болты на 13мм. У меня все прошло ровно, единственно один болт был вкручен мимо резьбы, но вышел сам ![]() Снимаю амортизатор и понимаю, что налетел с ранчами от TJ-я. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628792/ Буду возвращать, дабы не курочить их выковыривая металические втулки из сайлентов. Догадываясь, что колесо прикипело, ослабляю колесные гайки и пытаюсь его раскачать. Ни кувалда, ни пару кругов по району с интенсивными разгонами, торможениями и поворотами на парт тайме ничего не дают... В итоге бузнулся задним колесом в бардюр и оно отошло ![]() Домкратим под мост и снимаем колесо. Видим гайки стремянок. Очищаем щеткой и заливаем ведешкой. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628793/ Далее лезу в яму и сбиваю стяжки рессор, используя отвертку и молоток. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628795/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628799/ При снятии лепестки на всех стяжках приказали долго жить. Вылезаем из ямы и принимаемся за стремянки. Гайки на 18,5 мм ![]() Задние откручиваю головой на 19мм, передние накидным ключом. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628800/ Снимаем стремянки с прижимной пластиной и видим гайку стяжного болта. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628801/ Гайка либо на 13, либо на 1/2 дюйма. Заколачиваю на гайку 1/2 дюймовую головку и благополучно откручиваю. Берем второй домкрат и поднимаем авто под лонжерон, добиваясь того, чтобы рессоры отошли от моста. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628802/ Рессора отходит, при этом вылетает домкрат из под моста и он виснит на тормозном шланге ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628803/ Вынимаем родные рессоры ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628804/ Но радость оказалась не долгой. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628805/ Как видно, у родных рессор болт посередине, а у волговских смещен. Расстояния от торцов до центров отверстий: Родные 62 и 58 см; Волговские 72 и 54. Окончательно окалев, решаю прикинуть подкоренной и отправляться на хауз. Подложив подкоренной и опустив машину наблюдаем следующую картину : ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628815/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628816/ Видно что спереди рессоры не хватает и коренной идет на излом, сзади же наоборот... Что скажите? Может я прикупил не волговские рессоры? Последний раз редактировалось Dzhedai; 03.01.2013 в 21:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Перевернуть ее не получиться ибо разница в длине по сторонам 18 см... Я так понимаю, что косяк в том, что я взял 5-ти листовой пакет. У него подкоренной длинною 1270 мм, а у подкоренного от 6-ти листового 1370.... ![]() Помогайте ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Да, серьги родные.
Рессоры в планете железяке от 31 волги брал, хз какой там производитель, болт померял рулеткой- да, вроде смещен на сколько-то см, решил забить, поставил- колесо точно посередине арки, никаких смещений, кардан в рк не упирается. Да, ну и сзади бортик подпилил чтоб серьги не упирались. Последний раз редактировалось Tonus; 04.01.2013 в 15:05. |
![]() |
![]() ![]() |