JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 17:36   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Номерок через Экзист пробей, у меня на переделку двух амортов около часа ушло максимум, главное чтоб тиски были.
Ща покурю экзист.
Рессоры взял от седана, пятилистовые. С форума любителей 24-ок.
Ставить буду без коренного и думается мне, что больше 2-ух дюймов лифта не получится.

такс. кто подскажет? Ранчо RS5129, по каталогу идет как на сток, так и на лифт 3 дюйма.
Это верная инфа?
Заранее спасиб!

Последний раз редактировалось Dzhedai; 26.12.2012 в 18:59.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 11:33   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
такс. кто подскажет? Ранчо RS5129, по каталогу идет как на сток, так и на лифт 3 дюйма.
Это верная инфа?
Заранее спасиб!
В общем 5129 при установке пирога из Волгопакета и родного коренного не хватает.
Заказал RS5256. Каталоги кажут, что крепления идентичны 5129.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2012, 23:29   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
В общем 5129 при установке пирога из Волгопакета и родного коренного не хватает.
Заказал RS5256. Каталоги кажут, что крепления идентичны 5129.
Ну собственно, как я и ожидал, экзист в лучшем случае привезет аморты к 10 января (((
Попробую поставить рессоры вообще без амортизаторов.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2013, 18:54   #4
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Ща покурю экзист.
Рессоры взял от седана, пятилистовые. С форума любителей 24-ок.
Ставить буду без коренного и думается мне, что больше 2-ух дюймов лифта не получится.
5листовые проседают неслабо, 2 месяца и рессора почти прямая, это что-то близкое к стоку выходит. Родные аморты сначала долбили и хода не хватало, щас норм.Буду добавлять лист т.к. желаемый лифт исчез и мягко совсем- не загрузишь машину.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2013, 19:46   #5
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
5листовые проседают неслабо, 2 месяца и рессора почти прямая, это что-то близкое к стоку выходит. Родные аморты сначала долбили и хода не хватало, щас норм.Буду добавлять лист т.к. желаемый лифт исчез и мягко совсем- не загрузишь машину.
Странно... мои волговские с седана, правда ОРИГИНАЛ, т.е. сняли с 31й волги заводские, б/у лет 12-15 и год на чирке уже, ниче не просело. Стоят целиком. Аммо от газели
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2013, 20:12   #6
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
5листовые проседают неслабо, 2 месяца и рессора почти прямая, это что-то близкое к стоку выходит. Родные аморты сначала долбили и хода не хватало, щас норм.Буду добавлять лист т.к. желаемый лифт исчез и мягко совсем- не загрузишь машину.
Серьги родные оставлял?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2013, 20:15   #7
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Ну чтож, харе бухать, пора в гараж лезть и ставить добро на джип.
На моих новых пакетах волго рессор всего по две стяжные скобки.
Их будет достаточно или чироковские тож примастырить?

Заранее спасибо за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2013, 21:22   #8
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Ну чтож, харе бухать, пора в гараж лезть и ставить добро на джип.
Собираюсь воткнуть под свой коренной, не снимая его, по 4 листа от 5-ти листовых волгорессор. Ну и амортизаторы поменять на новые, более длинные.
Так мы выглядели до вмешательства:

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628786/
Расстояния от центра ступиц до расширителей:
Перед 43,5 см;
Зад 40,5 см.

Катим в гараж.

Начал с самого простого, со снятия амортизатора.
Замачиваем нижнюю гайку и верхние болты.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628790/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628791/
Откручиваем гайку головой на 18мм, болты на 13мм.
У меня все прошло ровно, единственно один болт был вкручен мимо резьбы, но вышел сам
Снимаю амортизатор и понимаю, что налетел с ранчами от TJ-я.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628792/
Буду возвращать, дабы не курочить их выковыривая металические втулки из сайлентов.

Догадываясь, что колесо прикипело, ослабляю колесные гайки и пытаюсь его раскачать. Ни кувалда, ни пару кругов по району с интенсивными разгонами, торможениями и поворотами на парт тайме ничего не дают... В итоге бузнулся задним колесом в бардюр и оно отошло

Домкратим под мост и снимаем колесо.
Видим гайки стремянок. Очищаем щеткой и заливаем ведешкой.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628793/
Далее лезу в яму и сбиваю стяжки рессор, используя отвертку и молоток.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628795/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628799/
При снятии лепестки на всех стяжках приказали долго жить.
Вылезаем из ямы и принимаемся за стремянки.
Гайки на 18,5 мм Для удобства доступа к передним гайкам, наверно стоило бы снять стабилизатор, но мы не ищем легких путей.
Задние откручиваю головой на 19мм, передние накидным ключом.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628800/
Снимаем стремянки с прижимной пластиной и видим гайку стяжного болта.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628801/
Гайка либо на 13, либо на 1/2 дюйма.
Заколачиваю на гайку 1/2 дюймовую головку и благополучно откручиваю.
Берем второй домкрат и поднимаем авто под лонжерон, добиваясь того, чтобы рессоры отошли от моста.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628802/
Рессора отходит, при этом вылетает домкрат из под моста и он виснит на тормозном шланге

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628803/
Вынимаем родные рессоры Сравниваем с новыми:

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628804/
Но радость оказалась не долгой.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628805/
Как видно, у родных рессор болт посередине, а у волговских смещен.
Расстояния от торцов до центров отверстий:
Родные 62 и 58 см;
Волговские 72 и 54.

Окончательно окалев, решаю прикинуть подкоренной и отправляться на хауз.
Подложив подкоренной и опустив машину наблюдаем следующую картину :

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628815/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628816/

Видно что спереди рессоры не хватает и коренной идет на излом, сзади же наоборот...

Что скажите? Может я прикупил не волговские рессоры?

Последний раз редактировалось Dzhedai; 03.01.2013 в 21:25.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2013, 12:58   #9
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628816/

Видно что спереди рессоры не хватает и коренной идет на излом, сзади же наоборот...
Товарищи профи, что скажите то? Таким макаром и ставить? Коренной не екнется?
Перевернуть ее не получиться ибо разница в длине по сторонам 18 см...
Я так понимаю, что косяк в том, что я взял 5-ти листовой пакет.
У него подкоренной длинною 1270 мм, а у подкоренного от 6-ти листового 1370.... (http://www.akuant.ee/uploads/text/Re...spring_gaz.pdf)

Помогайте
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2013, 14:55   #10
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Серьги родные оставлял?
Да, серьги родные.
Рессоры в планете железяке от 31 волги брал, хз какой там производитель, болт померял рулеткой- да, вроде смещен на сколько-то см, решил забить, поставил- колесо точно посередине арки, никаких смещений, кардан в рк не упирается.

Да, ну и сзади бортик подпилил чтоб серьги не упирались.

Последний раз редактировалось Tonus; 04.01.2013 в 15:05.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->