JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 13:30   #1
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

эл.помпу не на выход а на вход ставить, надо чтоб она толкала охлождайку а не сосала, чтоб не завоздушивалась система.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2012, 14:26   #2
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
эл.помпу не на выход а на вход ставить, надо чтоб она толкала охлождайку а не сосала, чтоб не завоздушивалась система.
с точки зрения спецов по отоплению жижу лучше высасывать нежели толкать !))))))))))
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2012, 21:20   #3
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
эл.помпу не на выход а на вход ставить, надо чтоб она толкала охлождайку а не сосала, чтоб не завоздушивалась система.
Помпа стояла, снял нах. Все равно после замены радиатора не пользовался.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 17:34   #4
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Помпа стояла, снял нах. Все равно после замены радиатора не пользовался.
Какой радиатор поставил на замену? Я тут почитал на эту тему и решил поставить от газели, может кто подскажет какой проще поставить и лучше по эффективности, а то как то неуютно в машине. Разные способы промывки уже опробовал, но хочется большего комфорту.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 21:16   #5
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Какой радиатор поставил на замену? Я тут почитал на эту тему и решил поставить от газели, может кто подскажет какой проще поставить и лучше по эффективности, а то как то неуютно в машине. Разные способы промывки уже опробовал, но хочется большего комфорту.
Вот тут описал:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...723#post156723
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2012, 13:03   #6
спокойный
Пользователь
Новичок
 
Аватар для спокойный
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Чебоксары
Марка: нет, вернее есть но не джип)))
Возраст: 47
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Какой радиатор поставил на замену? Я тут почитал на эту тему и решил поставить от газели, может кто подскажет какой проще поставить и лучше по эффективности, а то как то неуютно в машине. Разные способы промывки уже опробовал, но хочется большего комфорту.
я поставил на днях газелевский медный, теперь можно в труселях ездить
есть нюанс, т.к. у меня еще летом сдох кондей, причем совершенно /заклинил и разобрался компрессор/, я убрал салонный радиатор и через его кожух протащил резиновые шланги до печки. ташшшшшкент, это при том, что у меня тоже дизель
цена вопроса: радиатор, 2 м резинового шланга от той же газели, 6 хомутов и антифриз на доливку. все вместе около 1500 вечно деревянных .
пы.сы. вместо родного встает как надо, только надо обмотать по кромке поролоном и подтянуть все заслонки, чтоб воздух от моторчика шел только через него, или в обход после перекрытия центральной.

Последний раз редактировалось спокойный; 29.12.2012 в 13:06.
спокойный вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2012, 15:57   #7
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от спокойный Посмотреть сообщение
я поставил на днях газелевский медный, теперь можно в труселях ездить
есть нюанс, т.к. у меня еще летом сдох кондей, причем совершенно /заклинил и разобрался компрессор/, я убрал салонный радиатор и через его кожух протащил резиновые шланги до печки. ташшшшшкент, это при том, что у меня тоже дизель
цена вопроса: радиатор, 2 м резинового шланга от той же газели, 6 хомутов и антифриз на доливку. все вместе около 1500 вечно деревянных .
пы.сы. вместо родного встает как надо, только надо обмотать по кромке поролоном и подтянуть все заслонки, чтоб воздух от моторчика шел только через него, или в обход после перекрытия центральной.
Вот спасибо за конкретный совет, сделаю также так как у меня кондея и не было, вместо него вебаста стоит, только я не понял что такое подтянуть все заслонки они что регулируемые?
Тут ещё одна мысль родилась после очередного обморожения при -32, У вебасты есть своя помпа и почему бы её не использовать отдельно от вебасты для лучшего движения теплоносителя. Подключить енту помпу отдельным выключателем и включать когда надо, если конечно толк будет от этого, надо эскремент провести.

Последний раз редактировалось Леонидыч; 29.12.2012 в 16:04.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2012, 20:32   #8
спокойный
Пользователь
Новичок
 
Аватар для спокойный
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Чебоксары
Марка: нет, вернее есть но не джип)))
Возраст: 47
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
подтянуть все заслонки они что регулируемые?
ну я просто так выразился, там на самом деле только одна на тросе, остальные на вакуумах. я имел ввиду, что их надо тоже самоклеящимся поролоном обтянуть по краям, чтоб при закрытии они плотно закрывали воздуховоды
спокойный вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->