|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
эл.помпу не на выход а на вход ставить, надо чтоб она толкала охлождайку а не сосала, чтоб не завоздушивалась система.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]()
с точки зрения спецов по отоплению жижу лучше высасывать нежели толкать !))))))))))
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Какой радиатор поставил на замену? Я тут почитал на эту тему и решил поставить от газели, может кто подскажет какой проще поставить и лучше по эффективности, а то как то неуютно в машине. Разные способы промывки уже опробовал, но хочется большего комфорту.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...723#post156723 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Чебоксары
Марка: нет, вернее есть но не джип)))
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() есть нюанс, т.к. у меня еще летом сдох кондей, причем совершенно /заклинил и разобрался компрессор/, я убрал салонный радиатор и через его кожух протащил резиновые шланги до печки. ташшшшшкент ![]() ![]() цена вопроса: радиатор, 2 м резинового шланга от той же газели, 6 хомутов и антифриз на доливку. все вместе около 1500 вечно деревянных . пы.сы. вместо родного встает как надо, только надо обмотать по кромке поролоном и подтянуть все заслонки, чтоб воздух от моторчика шел только через него, или в обход после перекрытия центральной. Последний раз редактировалось спокойный; 29.12.2012 в 13:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]() Цитата:
Тут ещё одна мысль родилась после очередного обморожения при -32, У вебасты есть своя помпа и почему бы её не использовать отдельно от вебасты для лучшего движения теплоносителя. Подключить енту помпу отдельным выключателем и включать когда надо, если конечно толк будет от этого, надо эскремент провести. Последний раз редактировалось Леонидыч; 29.12.2012 в 16:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Чебоксары
Марка: нет, вернее есть но не джип)))
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |