![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
Народ а подскажите пожалуйста, у меня 4,0 2003г должна ли быть виска у меня или нет, стоит только один электро вентилятор и еще на рабочей температуре верхний патрубок не прожмешь руками, дубовый ппц. Причем антифриз не выбивает, крышку поменял все тоже самое, уже год так отъезд вроде все нормально, но все равно такой дубовый патрубок смущает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
Патрубок напрягает -поменяй или отъездий еще год ,потом поменяешь!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
[QUOTE=Патрубок напрягает -поменяй или отъездий еще год ,потом поменяешь!!![/QUOTE]
В том то и дело что на холодную патрубок мягкий как положено, а когда машина прогревается и горячая не прожмешь, как будто очень большое давление, но в то же время проехал уже 30 тыщ и все нормально, вот и спрашиваю должно ли он так быть на жипах, хотя в книгах нашел информацию что на жипах давление в системе 1,2-1,45, это выше чем на всех остальных машинах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
У меня тоже судя по вину виска не стояла с завода (машина канадка). Вентилятор практически постоянно молотит, скидывает со 103 до 95 гр. Хочу виску все же поставить. Насколько понял, она идет как heavy duty на машинах мексиканской сборки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: нижневартовск
Марка: jeep grand cherokee WJ 2000 4.7
Сообщений: 13
|
![]()
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по некоторым вопросам.
Авто 2000 год 4.7 стоит вискомуфта и электро ветилятор. Когда и при каких условиях должен включаться эл.вентилятор. У меня не включается вообще принудительно его замыкал, работает отлично. Авто стоит на месте с включенным кондеем температура доходит до 105 погазуешь падает. В чем может быть причиа не срабатывания эл. вентилятора. Спасибо заранее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: нижневартовск
Марка: jeep grand cherokee WJ 2000 4.7
Сообщений: 13
|
![]()
[QUOTE=нефед;668343]Электро включается при достижении движком 105 по цельсию или при включении кондея, даже если в нем нет фреона[/QUOTE
Спасибо за разяснение. У меня не включается ни так ни так, в чем может быть причина. |
![]() |
![]() ![]() |