![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Тут чуть выше есть мнение, что из говна конфетку не собрать. Все так, конечно, но между тем ремонт автомобиля это не гадание на кофейной гуще, не астрология, а довольно структурированное занятие, требующее определенной квалификации. То есть при определении неисправности есть какой то конечный объем работ и деталей на конечную опять таки сумму, с некоторыми вариациями в зависимости от цен исполнителя и т.п., но тем не менее проведение этих работ подразумевает устранение заявленных проблем, по крайней мере в той части, в которой они проводились. В фигурирующем случае этого не произошло. Более того, вот это отношение к клиенту на отъ...бись как то настраивает на то, чтобы уже не продолжать работы в том же месте, поэтому точка зрения tulatrack мне очень даже понятна. У меня так же были случаи попадалова на профильных сервисах, и теперь меня на веревке к ним не затянешь. Нах не надо, спасибо, наелись. А в случае попадалова на такое бабло совершенно логично требование возврата бабла за херово сделанную работу, в результате которой риску подвергался не только автомобиль, но и жизнь его владельца. Честно говоря, мне очень интересно, как разрулится ситуация. И пытаться понять обозначенный сервис никакого желания нет: можете сделать - сделайте как надо, не можете - сразу скажите и не е..те мозг, тем более не надо портить авто и дорогие железки. Херней страдать за счет клиента и дурак сможет, но суть то не в этом, а в том, чтобы оказать клиенту качественно услугу за оговоренные средства (большие или маленькие - от платежеспособности клиента зависит), а в случае нюансов разрулить все так, чтобы по максимуму и клиент не в обиде был, и самим не обосраться. Пы.Сы. С некоторых пор зарекся от "клубных" и special for Jeep сервисов, ценник конский, компетенция дворников-таджиков, понтов дохера, толку мало. |
|
![]() |
![]() |