![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Добрый день!
Самодиагностика выдала ошибку 37: Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки. Коробка менялась на контрактную, на прежней коробке встал аварийный режим и перегрелось масло (а потом и задняя передача отвалилась). Сейчас по ощущениям коробас опять на 3-х передачах висит. Разрыв цепи где-то? Итак, имеем датчики на коробасе: ![]() Мне явно нужен TRANSMISSION SOLENOIDS Вот его распиновка: ![]() Помеченные выводы нашел на PCM разъеме С2: ![]() Куда идет LOW \ REVERSE SOLENOID CONTROL я пока не нашел Мысли следующие: 1) Скидываю разъемы с коробаса и РСМ, предохранитель АКПП, прозваниваю то, что помечено цветом и землю (на корпус) 2) Одеваю PCM, включаю зажигание, ищу 5 вольт в разъеме. 3) Делаю выводы и если что - чиню или копаю дальше Есть спецы на связи? Алгоритм верен? PS: Кстате, В31 на РСМ-С2 не те ли самые 5 вольт на разъеме датчика в коробасе? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Скинул аккум и все прозвонил. Все разъемы и провода в порядке. Долил масла в коробку. Не заводя мотор считал ошибки - пусто. Прокатился - опять 37-я вылезла. Надо изучать все схемы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996, 4л, Laredo
Сообщений: 3
|
![]()
Интересно чем закончилась история с 37 ошибкой. У меня тоже вылезла эта чудо цифра и коробка в аварийный режим перешла. Причем на соленойды сигнал идет, прозванивали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
уже опсуждали. Нет овердрайва? акпп 46RH? снимайте поддон - снимайте гидроблок - там внутри провода на соленоид овердрайва идут - они замыкают - уже несколько авто с этими проблеммами на форуме были.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
что то мне подсказывает датчик говна наелся, были такие у меня проблемы и не раз. Лечится промывкой АКПП с заменой этого самого датчика.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
Со снятием и разборкой гидроблока? У меня сыпались ошибки 37 и 45, причем 45 два раза. Щас все само нормализовалось. Масло и уровень в норме.
Последний раз редактировалось Lake_210; 17.12.2012 в 13:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Со снятием, ога. Промывалась коробка на стенде и просто менялся датчик.
В любом случае это полумера, если говно в коробке то ремонт неизбежен. |
![]() |
![]() ![]() |