|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]() Цитата:
по шпилькам, имхо необходимо и достаточно-30, НО не забываем-профиль-больше диаметром, считаем прочность шва по площади и диаметру и получаем, что М24-сосет(на разрыв) ![]() но тут чем больше-тем лучше, у шва по периметру характеристики работы совсем другие, нежели у шпильки(тем более если из сыромятины)
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Очень интересно откуда взялось Цитата:
Цитата:
Спасибо!
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]() Цитата:
1)м30 есть ВЕЗДЕ, м27 искать придется 2) и главное-размер гайки на 30 посмотри и все поймешь ![]()
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) |
|
![]() |
![]() ![]() |