![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
чего в личку, проще тут,вдруг пригодится кому...
разделим результаты осмотра условно на 2 части срочные(из-за котрых шимми) и неочень 1-2мес. шимми на данном а/м из-за: 1. шаровые все 4 в утиль-лечение путём замены 2. вибрация переднего кардана из-за шарнир-ГУКа которую видимо "забивали" т.к. сломана прес-маслёнка и со временем(пол года еслиправильно понимаю) появилась выработка-лечение путём замены шарнира ГУКа или кардан в сборе 3. рулевые наконечники-замена 4. сайленты вехних рычагов под замену ибо в лоскуты 5. сайленты панары в норм состояни замены не требуют,хотя сказано было,что раздолбаны ещё под замену: 1. сальник РКП 2.поставить пыльники амортов т.к. без них умрут оч быстро в наших условиях эксплуотации 3. задние аморты- требуется заменя втулок снизу т.к. разбиты 4. сайленты рычага-"ласточкин хвост" под замену т.к. разбиты,в идеале переделка на рычаги т.к. лифт 4 дюйма является критичным для углов под которыми им теперь приходится работать. 5. немного напрягает мерцание подсветки и жк экрана магнитолы КТО ЗНАЕТ ЧЕГО ЭТО? ничего неожиданного, всё лечится и чинится. Ром, спасибо за хорошую машинку! ![]() Антоха сразу решил отказаться от Ховера котогоро считал эталоном джипа исходя из соотношения стоимость владения/проходимость... теперь он понимает как звучит V8, кто такое 2,5 сотни кобыл и как приятно смотреть поверх пузотёрок ![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |