![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() Цитата:
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
|
![]()
Спереди 50 см - надо будет ещё приподнять резинками на 1" в зади 53 см. С панарами все в норме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() Цитата:
А мосты на сколько ушли? не мерил?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
|
![]()
Если бы мосты ушли, то и панару бы пришлось делать, а так все наместе как в стоковом, при 2" всё на месте остается без изменений! Думаю ещё передок поднять сантиметра на три, что бы одинакова было (резинками - за одно и прокладками будут, резину купил уже осталось вырезать по размеру). А лучше конечно же проставки убрать и поставить 2" пружины, воот тока не знаю где взять и какие!? Кто знает подскажите?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
сзади обрезано полтора витка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
по моему сначала 1 а потом еще пол
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
|
![]()
Сань, не - мы полвитка обрезали и все, пружины уже уставшие, как раз всё нормально встало. В начале мы ставели не обрезав - глянули, много и обратно сняли и обрезали ровно пол витка.
Последний раз редактировалось Смерш; 18.12.2012 в 17:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
дабы не плодить темы пытаю здесь:
Нет ни у кого таких штук под 2" лифт? ну или размеры? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
всё дело в том что в ёпся с аммортизаторами. На перед взял +2, а назад сток (хотя по каталогу шли +2). В итоге на опе теперь нет хода на растяжение
|
![]() |
![]() ![]() |