|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Значит панелька диапазонов от aw4, а коробка 44re (на щупе указано мерять на нейтрали уровень), ну или 46rh, хотя я думаю что 44, т.к. у меня 46 re и трубка щупа выше заканчивается.
по переключениям - переключения оооочень мягкие, вообще не заметные, но тахометр мутит чтото на мой взгляд, как то не совсем корректно отображает. может два раза подряд упасть на 100-150 оборотов в течении пары секунд. ну и важный момент, масла в коробке на кончике щупа. так что начать с масла стоит, Виктор, не тяни, плесни любой атфки хоть, и поскорее меняй |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]() Цитата:
все эти АКПП имеют 4 скорости и блокировку ГТЦ. я например вообще не вижу необходимости,в современных АКПП, пяти шести скоростей - получается поставили третий планетарный ряд...а зачем ? для фарса...вон авешка имеет тупо 4 скорости и работает тупо долго...но это моё имхо - оно вполне может быть ошибочно. |
|
![]() |
![]() ![]() |