JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 15:17   #11
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Скручиваю только когда знаю что временно, всегда скрутка+пайка+термоусадка или изолента. За всё время ни одна пайка не развалилась ни в одной машине. Обломы возле пайки - говнопровода или подрезание тела провода при зачистке изоляции. Не паяйте провода кислотными флюсами, тогда конечно пайка в авто разрушится, нужно научится паять нормально и использовать пассивные флюсы, например обычную канифоль. Пайка конечно же корозирует, поэтому чтобы она не сгнила нужно нормально изолировать, термойсадка вполне подходит, хорошая мягкая изолента в ровных незамасляных руках тоже справляется. Пайка боится вибраций???!!!Ржу-немогу. А в самолётах, танках, ракетах и снарядах с наведением, спутниках все контроллера и компы на скрутках колхозники лепят? Надёжнее пайки только сварка!!! Если ваша пайка разваливается, а лучше паять научится не удаётся - не паяйте больше никогда попросите кого нибудь. Разберите любой электронный блок на двигателе - там внутри пайка или сварка! Проводка на авто обжимается не потому что там нельзя паять, а потому что обжимать её технологически проще, быстрее и дешевле, а срок службы обжатых соединений устраивает производителя авто и больше гарантийного срока, но ответственные соединения в проводке всё равно паяются либо варятся, так как скрутки там жить не будут. Скручивать провода по которым текут токи больше 2-3 ампер - прямой путь к пожару! Потому что скрутки боятся вибраций и шевелений - они разбалтываются и начинается нагрев и искрение, хороший обжим ещё нормально, но гидроизолировать обжим сложнее чем пайку. На автосервисах чешут эту байку про скрутки потому что паять либо не умеют, либо ленятся, либо боятся с паяльником в клиентском авто работать, так как рано или поздно пропалишь сидушку, коврик или ещё чего.

А та электроника что идёт "на борт" в военку или космос, вообще не подразумевает ни каких электросоединений кроме пайки и сварки, ну разве что за исключением разъёмов.
Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
скрутка+пропайка скрутки+ термоусадка
Цитата:
Сообщение от mitehin Посмотреть сообщение
Аналогичена!!!
самые умные мысли из всего топика. отдельно поддчекрну про канифоль. Пользуюсь ею всегда и везда. Из редка когда надо микросхему дофиганогую поменять достагаю из загашника какой-то корейский нетральный флюс...

еще добавлю, что в машине газовый паяльник рулит!
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->