![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]()
Всем привет
Не вижу переключения АКПП по тахометру при плавном разгоне с 1 на 2 немного видно как падает стрелка тахометра на 100 об примерно, со 2 на 3 вообще ничего не видать. Хорошо видно только когда включется 4-я и блокировка ГТ. Должно быть так или что-то не то? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
это же хорошо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 2 door
Сообщений: 246
|
![]()
Та же фигня тока на AW 4. Езжу так уже 2 года. До этого обороты падали на 400-600 при переключении. Подключали карабас к сканеру - ошибок нет. Никто не знает из-за чего эта хрень(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
хорошие 46RH так и работают...там гидравлика за порог переключения отвечает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
аналогично...только re-шки дерганые
|
![]() |
![]() ![]() |