JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка > Мото и АТВ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 10:51   #1
klimenkoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для klimenkoff
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Чем мотюль лучше?
У тех, кто покупает технику у проверенных дилеров проблем не возникает
Какая именно конструктивная недороботка, в чем именно?
Пока ставить не на что, надо для начала купить....
какая разница в чем недоработка там полно косяков один из них мало каналов на смазку и они очень очень тонкие.
ненужно говорить бред о проверенных диллеров, какой конкретно?
__________________
https://www.drive2.ru/o/FireCars
89776002727 Виталий
firecars.ru
klimenkoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 11:00   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klimenkoff Посмотреть сообщение
какая разница в чем недоработка там полно косяков один из них мало каналов на смазку и они очень очень тонкие.
ненужно говорить бред о проверенных диллеров, какой конкретно?
Канал может быть все таки узкий?
Каких каналов там не хватает? по давлением в ДВС смазываются только КВ и РВ, остальные узлы либо разбрызгиванием, либо масляным туманом.

Виталий Абрамов что то скрывает в своем отчете о пробеге в 9 тыс км?

Извини, не хочу обидеть, но чувствую Вы не достаточно компетентны в данном вопросе.
Сугубо ИМХО.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 11:14   #3
klimenkoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для klimenkoff
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Канал может быть все таки узкий?
Каких каналов там не хватает? по давлением в ДВС смазываются только КВ и РВ, остальные узлы либо разбрызгиванием, либо масляным туманом.

Виталий Абрамов что то скрывает в своем отчете о пробеге в 9 тыс км?

Извини, не хочу обидеть, но чувствую Вы не достаточно компетентны в данном вопросе.
Сугубо ИМХО.
у нас тестовый прошел 5700 и ничего, а неделю назад купили два х8 один стоит с моторов при пробеге в 130км и еще 6 шт с пробегом от 650 до 900 км. ты никогда не сможешь опредилить из-за чего на чинается голодание каждый раз поразному и это к сожалению факт. В итоге тебе ничего не даст знание из-за чего голодание, один хрен или клина словит или будешь кататься долго и упорно, но как показывает практика это в большинстве случаев заклиненный мотор, еще это происходит из-за заднего натяжителя цепи, когда гайка крепящая пружину натяжителя отварачиватся и вылетает с прудиной, начинается течь масла и ппц т.к. натяжитель пластиковый, но можно внедрить от BRP.
Сам решай кого слушать, предупрежден значит вооружен. Я тебе ничего не рекламирую просто хочу обезопасить он же стоит дохрена денег которые могут очень быстро превратиться в металолом.
__________________
https://www.drive2.ru/o/FireCars
89776002727 Виталий
firecars.ru
klimenkoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 11:24   #4
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klimenkoff Посмотреть сообщение
у нас тестовый прошел 5700 и ничего, а неделю назад купили два х8 один стоит с моторов при пробеге в 130км и еще 6 шт с пробегом от 650 до 900 км. ты никогда не сможешь опредилить из-за чего на чинается голодание каждый раз поразному и это к сожалению факт. В итоге тебе ничего не даст знание из-за чего голодание, один хрен или клина словит или будешь кататься долго и упорно, но как показывает практика это в большинстве случаев заклиненный мотор, еще это происходит из-за заднего натяжителя цепи, когда гайка крепящая пружину натяжителя отварачиватся и вылетает с прудиной, начинается течь масла и ппц т.к. натяжитель пластиковый, но можно внедрить от BRP.
Сам решай кого слушать, предупрежден значит вооружен. Я тебе ничего не рекламирую просто хочу обезопасить он же стоит дохрена денег которые могут очень быстро превратиться в металолом.
Нестабильность качества Китая конечно плохо, а вот понять по каким причинам заклинил мотор, как инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта, могу сказать, после вскрытия определяется в 100% случаях, а если вы ремонтируете двигатели по гарантии не узнав причину, то грош цена такому ремонту!
При чем тут гайка отвернутая и натяжитель, который ни каким образом на давление масла не влияет, а лишь поддерживает оптимальное натяжение цепи для соблюдения фаз газораспределения.
А потечь масло может где угодно, ни кто не отменял контроль за его уровнем и давлением.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 11:26   #5
klimenkoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для klimenkoff
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Нестабильность качества Китая конечно плохо, а вот понять по каким причинам заклинил мотор, как инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта, могу сказать, после вскрытия определяется в 100% случаях, а если вы ремонтируете двигатели по гарантии не узнав причину, то грош цена такому ремонту!
При чем тут гайка отвернутая и натяжитель, который ни каким образом на давление масла не влияет, а лишь поддерживает оптимальное натяжение цепи для соблюдения фаз газораспределения.
А потечь масло может где угодно, ни кто не отменял контроль за его уровнем и давлением.
Начался разговор ниочем, я говорю что из-за натяжителя может значит может если не понимаешь, то и ненадо. Бери новый ахриненная техника
__________________
https://www.drive2.ru/o/FireCars
89776002727 Виталий
firecars.ru
klimenkoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 11:39   #6
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klimenkoff Посмотреть сообщение
Начался разговор ниочем, я говорю что из-за натяжителя может значит может если не понимаешь, то и ненадо. Бери новый ахриненная техника
Подожди, ты сделал акцент что натяжитель пластиковый и можно поставить другой, какая разница какой натяжитель, а то что он гидравлический я прекрасно понимаю, я не знаю какая это техника, отличная или нет, форумы завалены проблемами моторов и давлением масла. Ни кто толком ни чего рассказать и объяснить не хочет , а верить словам "потому что я так сказал" считаю не обоснованно.
В техники закономерность, есть причина и следствие, по другому быть не может.

Конечно пока сам не поймешь на себе, трудно оценить ту или иную вещь, но то что двигатель на Х8 не айс это понятно.

А что можешь сказать о 625-х6? у них какие серьезные проблемы?
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 11:49   #7
klimenkoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для klimenkoff
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Подожди, ты сделал акцент что натяжитель пластиковый и можно поставить другой, какая разница какой натяжитель, а то что он гидравлический я прекрасно понимаю, я не знаю какая это техника, отличная или нет, форумы завалены проблемами моторов и давлением масла. Ни кто толком ни чего рассказать и объяснить не хочет , а верить словам "потому что я так сказал" считаю не обоснованно.
В техники закономерность, есть причина и следствие, по другому быть не может.

Конечно пока сам не поймешь на себе, трудно оценить ту или иную вещь, но то что двигатель на Х8 не айс это понятно.

А что можешь сказать о 625-х6? у них какие серьезные проблемы?
там натяжитель механический и пластиковый, а на BRP железный. Резьба на нем полное гггг. да мотор косячный восновном клинит из-за попадания воды, недоделан воздушный фильтр, я тебе это писал, если его переделасть сразу и доделать крышки натяжителя все будет ок, а через натяжитель масло вытекает когда на ходу откручивается от вибрации клопачек и ты этого не увидишь.
Х6 офигенная техника за последние 3 месяца приезжали только на плановое ТО и все был один но он был полностью вые....ый. По нему ваще нареканий нет.
__________________
https://www.drive2.ru/o/FireCars
89776002727 Виталий
firecars.ru
klimenkoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->