JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 20:47   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

20 тыщ это хороший показатель.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 21:33   #2
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

саленблоки бумеранга ВТР прожили 6-7 тыс в хлам, правда ливт у меня 2 " и они постояна в натяге.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 20:07   #3
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
20 тыщ это хороший показатель.
Тоже так считаю,хотя менять по хорошему надо было тыщи три-четыре назад.Как обычно проблема со временем.Рычаги были готовы еще летом.Забеспокоился,когда заметил увод машины в сторону при разгоне и торможении.Теперь вот надо найти время заняться верхними передними,но для этого надо заказать токарю длиннющие болты и закалить их.При прошлой замене покупал готовые сырые-трех штук не хватило.При выдавливании с\б из мостов слизывается резьба на болту,а с\б упирается и вылазить не хочет.

Последний раз редактировалось oejek67; 06.12.2012 в 20:14.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 10:11   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Тоже так считаю,хотя менять по хорошему надо было тыщи три-четыре назад.Как обычно проблема со временем.Рычаги были готовы еще летом.Забеспокоился,когда заметил увод машины в сторону при разгоне и торможении.Теперь вот надо найти время заняться верхними передними,но для этого надо заказать токарю длиннющие болты и закалить их.При прошлой замене покупал готовые сырые-трех штук не хватило.При выдавливании с\б из мостов слизывается резьба на болту,а с\б упирается и вылазить не хочет.
купи в крепеже не знаю как называется, стержень с резьбой длиной метр. есть и короче. они бывают класса прочности 8.8
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 21:19   #5
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
купи в крепеже не знаю как называется, стержень с резьбой длиной метр. есть и короче. они бывают класса прочности 8.8
Видел такие в крепеже,но почему то думал ,что это сырец.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->